Dec 01, 2014 09:54
Некоторые моменты, от которых невозможно отвертеться, не смотря на общую ситуацию в мире.
Пушкинд светоч и гений русской поэзии сам какбэ -fucking nigger.
Описывал реальные события современные ему. Татьяна Ларина - все детство жила на природе и была среди простого люда, но нормальным т.е.её первым языком был французский.
Она не столичная была, а из мухосранской губернии и там говорила на французском языке. На каковском она переговаривалась с дворовыми?
Пушкин все это дело(её письмо) по ходу своего же повествования перевел на русский и получились строки, которые всем знакомы, любимы и милы.
Язык Пушкина мало изменился по отношению к современному литературному русскому.
Сюжет Сказки о золотом петушке … взят у Вашингтона Ирвинга "Легенда об арабском астрологе».
Астольф Кюстин в книге "Николаевская Россия» прямо говорит, что Пушкин хоть и талантливый, но переводчик.
Вот несколько времени назад ознакомился, пока еще не полностью с романом Писемского «Люди сороковых годов», найденным мною в старой хате черноземной деревеньки.
Покуда пребывал там и предавался удовольствию помещиков гулять по вспаханному осеннему полю, читал, сколько смог и не мог отделаться от ощущения, что что-то со временем не так.
Вроде и по словам Писемского роман автобиографический и в сороковые годы должно было происходить его становление, но создается впечатление, что читаю Чехова о современном ему времени и лет так на 40-50 позже.
По названиям и их локализации смущает, казалось бы, очевидное огромное наименование улиц и пр. в Питере персонажами т.наз. Французкой революции и параллельно огромное количество названий «Сталинград» во Франции.
Такое впечатление, что революция с якобинцами была в Питере, а Сталинградская битва (бойня без видимого смысла) важна для французов.
Многие исследователи процессов человеческого развития сходятся в том, что история нашей нынешней цивилизации имеет длительность от 1000 лет до 200.
Еще момент, ехали через липецкую область и задались вопросом почему Лейпциг (ляйпцихь )очень похож по звучанию на Липецк. И вроде народы разные и расстояния приличные, хотя вики сообщает, что первоначальное название Лейпцига было Липск.
А на гербе Липецка - липа.
Еще небо. Оно разновысокое и это видно и невооруженным глазом и на фотоснимках.
Почему так? Чем севернее, тем тучи ниже или твердь небесная все-таки ближе к нашей среде обитания?
По исследователям истории в ее реальном виде т.е. альтернативщикам.
Выявилась тенденция их сходства и некоторой психологичной идентичности.
Они видимо неустроенные в жизни, приоритеты размазаны, а способности сосредоточится на главном, у них нет. Поэтому они и ушли в дебри, которые нельзя потрогать, но в отношении, которых возможно лишь поболтать. Они агрессивны и не приемлют объективную критику. Да что критику, они вопросы по существу воспринимают как личное оскорбление. Т.е. они как бы одержимы самой идеей поиска. Сама Истина их не очень интересует, главное процесс.
К примеру, автор публикует некую новость из ЖЖсобщества и злорадствуя, поскольку эта новость поддерживает его заблуждения, пишет « ха..ха-ха …вот вам как» и в том же духе.
Через некоторое время он публикует новость о том, что предыдущая новость выдумка не слишком умного человека и читать ее не след.
Ну и нет при этом покаянной записи: дурак я дурак и тенденциозный идиот, верю всему, что недоумки пишут, а обижаюсь без причины на объективную критику.
Также, исходя из частоты и объема публикаций, можно предположить, что под конкретным автором или его именем скрывается либо коллектив авторов или индивид без личной жизни, иногда, одержимый демоном копипаста или возможно группа занимающаяся контролируемыми "вбросами" по чутким руководством большого брата.
Это просматривается, когда в логичной цепи публикаций вдруг появляется нечто, ставящее под сомнение наличие какого-либо здравого смысла в голове у исследователя.
Их радует все убогое и совсем не понятно, как в такой среде возникают светлые мысли, хотя, конечно мы мозгом понимаем, что только в хорошо удобренной почве появляется большой урожай?
невроз и творчество,
матрица,
духовность,
фальсификации,
подсознание,
постановочные войны