Oct 31, 2011 07:30
Последнее время всё чаще стала ловить себя на мысли, что я живу не так, как хотела бы. Может проблема во мне, даже скорее всего так и есть, но пока что у меня не хватает воли ни признаться себе в этом, ни сделать что-то, чтобы из этого УГ вылезти. Если заглянуть в мою жизнь с "потребительской" точки зрения, то у меня всё зашибись. У меня живы и здоровы родители, у меня чудесный муж, отличная работа, крыша над головой, а на кухне лежат хлеб, масло и даже немножко икры на это масло... Но есть потребительская точка зрения, а есть депресс, вселенское напоминание о том, что оседать в удобной яме нельзя. Снимая комнату у подруги, я вела полумёртвый образ жизни: ограничивала себя во всём, кроме сна, принципиально подходила к каждой мелочи, учитывая то, что составляющих жизни у меня тогда было совсем немного, строила себя, лепила, ломала, вырезала, даже порой выжигала... Именно живя с подругой я пристрастилась пить зелёный чай, который стал для нас своеобразной чайной церемонией. Но время шло, долг за машину был выплачен и у меня появилась, хоть и сомнительная, но возможность снимать квартиру. Переехав в квартиру (не самую плохую, заверю), поняла, что целая квартира для меня - это слишком много. Мне действительно было спокойнее, когда за стенкой была добрая, мудрая, самая любимая Киса, которая умела прогнать мой депресс. Но ход был сделан и я осталась один на один с 35 метрами "жЫлплощади". Мне повезло, лето, в которое я переехала было "тем самым" летом 2010 года: жарким, дымным, изнуряющим летом. Почему повезло? Да потому, что в такое время никто не смог бы осудить моё домоседство и чрезмерно продолжительный сон. Доходило до того, что я приходила с работы и ложилась спать, по будильнику вставала с постели и шла на работу... Но были в новом обиталище и другие аспекты. Я наконец могла делать всё, что сама считала нужным. Поэтому на помойное ведро я натягивала только биоразлагаемые пакеты, молоко старалась покупать в полиэтиленовых мягких пакетах, потому как от них отхода меньше, у меня царил пугающий порядок, покрытый, разве что, пылью. Телевизор за всё время моего одиночного проживания включался единожды - чтобы проверить работает ли он и вписать в акт ценного имущества при сдаче. Это унылые материальные факты, но за ними кроются не менее унылые внутреннепсихологические.
Сейчас у меня есть Лёха, экологичные пакеты я конечно перестала натягивать на ведро потому, что мусора стало как-то пугающе много, я на них разорюсь - пользуюсь ашановскими, теперь у меня царит аццкий бардак, вне зависимости от того, убиралась я с утра или нет - вечером результат одинаков, телик не выключается даже тогда, когда супруг засыпает, он его, видите ли, убаюкивает, единственное, что из приведённого осталось прежним, так это вкусное молоко в мягком пакете.
Да, порой мне нехватает моего тихого вечера с шуршанием клавиш на ноутбуке, не хватает чая и мёда, круглосуточного сна, свечек на подставках. А когда я пытаюсь наконец навести свой идеальный порядок в доме - происходит что-то, что сбивает все планы. То монтаж кухни, после которого ни единого миллиметра поверхности не осталось без ДСП-опилок, то Лёхин друг, пришедший ночку порубиться в старку по сетке, "пока жена на работе", а утром оставивший мамаево нашествие, то ещё что-то.
Единственным по-настоящему полезным и ценным из того, что я вынесли из ситуации было то, что мне стало глубоко похеру кто что подумает: подумает о моём сраче, о моей стряпне, о моём режиме сна и прочее. Что-то атрофировалось.
самораскопки,
бытовуха,
невыносимая ебучесть бытия