Прочитала я про рейтинговые школы Москвы и нахожусь немного в шоке. Бедные дети! В 5 класс - экзамен, в 8 класс экзамен! И так далее. Это учитывая, что ты уже учишься, а не поступаешь из другой школы
( Read more... )
Только один способ знаю: родитель, которому все надо. Не в смысле родитель - мотиватор, а в смысле родитель - "коза с мотором". Ну или родитель - "продуман", который сознательно мотивирует себя во имя педагогических изысков.
И да, между полным расслабоном, обязательной уборкой игрушек и полупроф.спортом же масса оттенков.
коза с мотором - может дать ребенка мотивированного на какие-то действия, которые вызывают интерес, но вот именно к зубрежке, к тому, чтобы каждый день делать неприятные и монотонные действия (уроки) слабо себе представляю.
Я имела в виду, что с огромной вероятностью ребенок повторит примерно то, что делает родитель. Другое дело, что сами данные будут разные. Например, мой сын очень любит аккуратное оформление, но характер совсем другой, и результат другой. Иногда думаю, что лучше б не любил, меньше бы переживал
( ... )
но в детстве было очень много рукоделия и принципиального "заканчивания" дел - вооо! Это наверное очень важно. У меня это в детстве не было совсем и поэтому очень трудно доводить дела и руки из одного места растут)) "Технологии научить точно можно, если сами владеете" не владею сама)))) "Ещё есть вариант научить находить интересное и в рутине тоже" - а вот это иногда получается, очень важный навык, да! спасибо!:)
Ну опять же. Это была норма моей семьи, у нас все так росли. Так что я тоже повторяю опыт своих родных. В чем-то от противного, кстати, но все равно 100% качеств знаю, от кого взялись. И да, вот это "найти интересное во всем " - это красной нитью. Скучной была только школа, но я оставила себе право ее не любить
Только один способ знаю: родитель, которому все надо. Не в смысле родитель - мотиватор, а в смысле родитель - "коза с мотором". Ну или родитель - "продуман", который сознательно мотивирует себя во имя педагогических изысков.
И да, между полным расслабоном, обязательной уборкой игрушек и полупроф.спортом же масса оттенков.
Reply
Reply
Я имела в виду, что с огромной вероятностью ребенок повторит примерно то, что делает родитель. Другое дело, что сами данные будут разные. Например, мой сын очень любит аккуратное оформление, но характер совсем другой, и результат другой. Иногда думаю, что лучше б не любил, меньше бы переживал ( ... )
Reply
"Технологии научить точно можно, если сами владеете" не владею сама))))
"Ещё есть вариант научить находить интересное и в рутине тоже" - а вот это иногда получается, очень важный навык, да!
спасибо!:)
Reply
Ну опять же. Это была норма моей семьи, у нас все так росли. Так что я тоже повторяю опыт своих родных. В чем-то от противного, кстати, но все равно 100% качеств знаю, от кого взялись.
И да, вот это "найти интересное во всем " - это красной нитью. Скучной была только школа, но я оставила себе право ее не любить
Reply
Leave a comment