(no subject)

May 05, 2020 21:21

Маргарита жаждет общения с другими детьми. Это надо видеть. Когда она встречает другого ребёнка, начинает кричать: о! О! И показывает пальцем, чтобы идти в его сторону. Сама всячески рвётся поползти.
И если до недавнего времени я была категорически против детсада, то теперь думаю, что неплохо было бы дать возможность Маргарите поиграть с другими детьми.
На площадках тут не очень принято играть с другими детьми. Считается, это нарушает личные границы.

В России проще. У нас сад за 45 тыс., (дешевле в нашем городе нет частных садов, а в бесплатный нас не поставили на очередь, так как мы родились в Москве, и надо было идти ругаться, а времени и энергии на это не было))) В общем в русском саду с детьми носятся, мама может сидеть и смотреть на дитё, или приводить на час. Или всякие развивашки, но там спокойно не поиграешь наверное. Хотя кто знает. Ну и площадки наши.

В Японии вроде тоже хорошие сады и бесплатные, но маму не впускают сидеть и смотреть)))) и на час приводить нельзя. Но поиграть с детьми это одно, а остаться на целый день без мамы это другое. Я боюсь оставлять Маргариту)))) ей придётся быть совсем самостоятельной столько времени! Она такого ещё не делала никогда, чтобы сама всё сама. Всегда мама бежит к ней на помощь, да и просто рядом 4 взрослых, скачущих вокруг. И быть одной весь день, самой решать все проблемы, самой принимать решения - рановато ей..

А в сад тут в среднем выходят с года, и часто раньше. Есть ясли для работающих мам.

Мама моя, узнав о наших планах попробовать детсад, сказала что она категорически против. Так как «это сломает характер Марго». А моей маме нравится, что у неё сильный, независимый и смелый характер)
у меня к слову был такой же судя по рассказам «какая я была вредная в детстве», но мне его ломали всё время совместной жизни. А сейчас «линия партии поменялась»)))

Мне тоже нравится характер Марго, вернее я его принимаю Полностью, но воспитывать его (этот характер) безусловно надо))) пока я не очень понимаю как.

Вообще в Японии очень строгое воспитание. Но развитие, обучение начинается после 3 Лет в редких случаях. А чаще вообще нет. В садах развитие какое? Они с 2 летнего возраста готовят сами себе еду вместе с воспитателями, сами сервируют столы, сами убирают столы, сами убирают помещение, готовятся к праздникам. Вот такое «бытовое» воспитание. В японских школах кстати нет уборщиков. Все делают школьники сами.

Муж считает, чтобы дочь научилась ходить и немного говорить, тогда можно попробовать в сад.

Рита

Previous post Next post
Up