Это пример того, как нельзя вестись на имена знаменитостей: в первом случае на имя Орнеллы Мути, во втором- режиссера Альберто Латтуады, снявшему шедевр Такая, как ты есть.
Что ж, и на старуху, как говорится, бывает проруха))) Два просмотренных фильма оказались полуэротическими сопливыми мелодрамами с драматическим финалом.
Девушка из Триеста
с Орнеллой Мути и Беном Газзарой фильм о психически нездоровой девушке, которая не может жить без внимания мужчин. И даже сильное чувство к ней художника Дино, готового помочь и вытерпеть ради любви все ее прихоти и приступы, не может сделать эту пару счастливой. Девушка кончает жизнь самоубийством, что для больной шизофренией, в общем-то, вполне нормально)
Фильм стоит посмотреть из-за красивых видов Триеста, где он снимался и из-за Ореллы, которая в финале, следуя воле шизофреника режиссера появляется обритой наголо.
Второй фильм значится везде, как Цикада, хотя в переводе означает Кузнечик.
История о дружбе престарелой артистки кабаре (Вирна Лизи), пробивавшей себе путь на сцену в постели богатых мужчин, и девушки, сбежавшей из своей деревни и по-дочернему полюбив вышедшую в тираж певичку. На их пути встречается вроде бы порядочный итальянский мужик-дальнобойщик, который берет в жены Вильну (певичку) и открывает придорожный ресторан. Все идет нормально до появления 18-летней дочери Вильны Саверии. Молодая девушка провоцирует мать на неэтичное поведение, разжигает ревность и все умирают все заканчивается трагично. И только девушка из деревни по прозвищу Кузнечик остается хозяйкой таверны, мужа, кучи дальнобойщиков и т.д.
В общем, можно не смотреть. Пишу как антирекомендацию, просто удивляет, как это в один вечер мне совершенно случайно попадаются две одинаково негодные работы, да еще с кучей обнаженки ниже пояса)))