МЛМ: Еще один миф

Sep 04, 2009 17:25


Оригинал статьи на Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять там же.

Еще один миф индустрии сетевого маркетинга в том, что МЛМ является бизнесом.

Да, МЛМ дает людям иллюзию собственного бизнеса.

НО:

1. МЛМ "бизнес" невозможно продать. Это Ваше место в чужой пирамиде (пищевой цепочке), которое автоматически заменится на другого человека, если вы решите уйти от  МЛМ.

2. Вам не принадлежат права на товар. Более того, если Вы решаете перейти на другой похожий товар - Вам придется все начинать сначала.

3. Вы работаете по чужим правилам ведения бизнеса без свободы работать по своим.

Мне это больше напоминает МакДональдс - но где каждый человек, который кричит "Свободная касса" сам себя считает микро-МакДональдсом и платит за эту привилегию своими ресурсами.

P.S.
Сетевой маркетинг скорее всего  стоит считать гибридом рекрутинговой системы и системы прямой дистрибуции товаров.

Если бы система многоуровневого рекрутинга была бы в МЛМ не ключевой, то сущестовало бы масса одноуровневых МЛМ компаний, которые не требуют своих дистрибьюторов вербовать новое мясо.

P.P.S.
При всем при этом - я концептуально НЕ против МЛМ. Если Вам все еще нужна РАБота на дядю.

Но я очень против того, что в МЛМ заманивают пустыми обещаниями, которые по определению невозможно осуществить.

Уверен, что у каждого из нас есть несколько примеров, когда нас пытались затащить на всевозможные "интервью", "презентации", "семинары", "встречи" и т.п. без внятного обьяснения того, что это будет попытка рекрутинга новых МЛМ агентов.

Вам это все еще не напоминает баптистов мормонов в белых рубашках с галстучками и рюкзачками 90х годов?

Продажи и маркетинг

Previous post Next post
Up