Шаблон серии касаний при продаже заинтересовавшимся потенциальным клиентам

Sep 04, 2009 01:51


Оригинал статьи на Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять там же.

В этой серии касаний можно и нужно будет использовать различные медиа-каналы, автореспондеры, емайлы, письма, открытки и телефонные звонки.

День 1.

Посылаем ту информацию, которую человек попросил на Вашем сайте (книгу, брошюру, ДВД, marketing kit, ...).

Посылаем емайл с благодарностью за запрос и говорим о том, что бандероль уже выслали.

(И ее действительно необходимо выслать.)

День 2-10.

Ежедневные емайлы с одним уроком по теме "как правильно инвестировать/покупать/продавать..., используя то, что Вы продаете".

Простое правило: урок с фишками + напоминание про Ваш оффер (предложение).

День 4.

Посылаем письмо со вложенным буклетом отзывов счастливых клиентов, который промотивирует их еще раз пересмотреть все материалы.

День 5, 7, 9

Отсылаем 3 большие открытки, в каждой из них фокусируемся только на одном плюсе вашего товара или услуги.

Естесственно, эти плюсы должны быть самыми востребованными.

День 10

Посылаем письмо"Осталось всего 5 дней" с предложением пойти на вебсайт и посмотреть специальную видео-презентацию минут на 5-10.

День 12, 13, 14

Посылаем емайлы с обратным отсчетом до дедлайна.

День 15

Звоним клиенту и закрываем его на телефоне (продаем).

День 16

Посылаем емайл с продлением дедлайна еще на 15 дней (но уже с немного худшими условиями покупки) и приглашаем их на 30минутный тематический вебинар с последующими ответами на вопросы.

День 19

Посылаем письмо с заголовком "Последний шанс" и записью вебинара на СД или ДВД.

День 21

Еще один звонок с попыткой продать по телефону

День 25

Посылаем письмо с пометкой "Наше предложение больше не действительно" (" Offer withdrawn")

Месяц 2-5

Обычная еженедельная емайл рассылка

Месяц 6

Организуем новую серию писем или открыток с продлением приглашения (как в первой серии) еще раз "поднять руку" и еще раз вписаться в квест за бесплатной информацией по смежной теме.

(Эта серия касаний спланирована по плану прямых продаж Дена Кеннеди.)

Продажи и маркетинг

Previous post Next post
Up