Оригинал статьи на
Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять
там же.
В этой серии касаний можно и нужно будет использовать различные медиа-каналы, автореспондеры, емайлы, письма, открытки и телефонные звонки.
День 1.
Посылаем ту информацию, которую человек попросил на Вашем сайте (книгу, брошюру, ДВД, marketing kit, ...).
Посылаем емайл с благодарностью за запрос и говорим о том, что бандероль уже выслали.
(И ее действительно необходимо выслать.)
День 2-10.
Ежедневные емайлы с одним уроком по теме "как правильно инвестировать/покупать/продавать..., используя то, что Вы продаете".
Простое правило: урок с фишками + напоминание про Ваш оффер (предложение).
День 4.
Посылаем письмо со вложенным буклетом отзывов счастливых клиентов, который промотивирует их еще раз пересмотреть все материалы.
День 5, 7, 9
Отсылаем 3 большие открытки, в каждой из них фокусируемся только на одном плюсе вашего товара или услуги.
Естесственно, эти плюсы должны быть самыми востребованными.
День 10
Посылаем письмо"Осталось всего 5 дней" с предложением пойти на вебсайт и посмотреть специальную видео-презентацию минут на 5-10.
День 12, 13, 14
Посылаем емайлы с обратным отсчетом до дедлайна.
День 15
Звоним клиенту и закрываем его на телефоне (продаем).
День 16
Посылаем емайл с продлением дедлайна еще на 15 дней (но уже с немного худшими условиями покупки) и приглашаем их на 30минутный тематический вебинар с последующими ответами на вопросы.
День 19
Посылаем письмо с заголовком "Последний шанс" и записью вебинара на СД или ДВД.
День 21
Еще один звонок с попыткой продать по телефону
День 25
Посылаем письмо с пометкой "Наше предложение больше не действительно" (" Offer withdrawn")
Месяц 2-5
Обычная еженедельная емайл рассылка
Месяц 6
Организуем новую серию писем или открыток с продлением приглашения (как в первой серии) еще раз "поднять руку" и еще раз вписаться в квест за бесплатной информацией по смежной теме.
(Эта серия касаний спланирована по плану прямых продаж Дена Кеннеди.)