Обратная сторона бонусов

Sep 04, 2009 00:58


Оригинал статьи на Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять там же.

Из последней практики: бонусы помимо явно положительного влияния на рост продаж, могут и подорвать ваши продажи.

Почему?

Если Вы предлагаете какой-либо бонус (или пачку бонусов) при покупке вашего товара или услуги, и покупатель НЕ сможет его использовать (или не видит, как этот бонус ему может помочь), то он автоматически делает шаг в сторону отказа от покупки, мотивируя это для себя тем, что он не сможет использовать ВСЕ, что он купит.

А это с эго стороны, по крайней мере, неумно.

Так что внимательнее относитесь к тому, что вы даете в качестве бонусов.

И сделайте их максимально релевантными тому продукту или услуге, которую вы продаете.

Продажи и маркетинг

Previous post Next post
Up