Оригинал статьи на
Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять
там же.
Из последней практики: бонусы помимо явно положительного влияния на рост продаж, могут и подорвать ваши продажи.
Почему?
Если Вы предлагаете какой-либо бонус (или пачку бонусов) при покупке вашего товара или услуги, и покупатель НЕ сможет его использовать (или не видит, как этот бонус ему может помочь), то он автоматически делает шаг в сторону отказа от покупки, мотивируя это для себя тем, что он не сможет использовать ВСЕ, что он купит.
А это с эго стороны, по крайней мере, неумно.
Так что внимательнее относитесь к тому, что вы даете в качестве бонусов.
И сделайте их максимально релевантными тому продукту или услуге, которую вы продаете.