Сетевой маркетинг

Sep 02, 2009 14:28


Оригинал статьи на Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять там же.

Во время обеда щелкал каналами по ТВ, увидел Радислава Гандапаса по одному из кабельных и сюжет о сетевом маркетинге.

Зацепила фраза из ТВ: "Из-за отсутствия массовой рекламы и зарплат распространителям цены на продукцию сетевого маркетинга невысокие..."

Не знаю, как насчет отсутствия рекламы (Орифлейм с Авоном, похоже, плотно занял самые дорогие рекламные ТВ площадки), но из первых рук точно знаю, что для того, чтобы МЛМ компания была всего лишь рентабельна, наценка на продукцию должна быть 6-8 раз.

То есть, если вы платите за помаду 100 рублей, ее себестоимость не может быть выше 12-15.

И это еще не говоря о мегаприбылях некоторых сетевых компаний, которые идут их учредителям.

И напоследок - второй миф о высоких заработках. Тем более, о пассивных миллионах.

Статистика говорит, что всего лишь 3-7 процентов активных распространителей имеют ежемесячный заработок, превышающий 100 долларов.

Вам все еще нравится эта идея?

Тогда идите в МЛМ для того, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки и навыки впаривания прямых продаж лицом к лицу.

А не для того, чтобы заработать миллионы.

Ведь с такой статистикой, казино могут пиарить "Поставь на Зеро и выиграй джекпот! Это реально! Вот фотографии тех, кто уже выиграл за последние 10 лет! Вложения минимальны! Вы можете начать ставки всего со 100 рублей! Приходите со своими друзьями и ставьте вместе с ними! Давайте зарабатывать вместе!"

Плюс, в казино еще бывает бесплатная выпивка и интересные шоу...

"Это вам не мелочь по карманам тырить..." (с)

Продажи и маркетинг

Previous post Next post
Up