Оригинал статьи на
Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять
там же.
Во время обеда щелкал каналами по ТВ, увидел Радислава Гандапаса по одному из кабельных и сюжет о сетевом маркетинге.
Зацепила фраза из ТВ: "Из-за отсутствия массовой рекламы и зарплат распространителям цены на продукцию сетевого маркетинга невысокие..."
Не знаю, как насчет отсутствия рекламы (Орифлейм с Авоном, похоже, плотно занял самые дорогие рекламные ТВ площадки), но из первых рук точно знаю, что для того, чтобы МЛМ компания была всего лишь рентабельна, наценка на продукцию должна быть 6-8 раз.
То есть, если вы платите за помаду 100 рублей, ее себестоимость не может быть выше 12-15.
И это еще не говоря о мегаприбылях некоторых сетевых компаний, которые идут их учредителям.
И напоследок - второй миф о высоких заработках. Тем более, о пассивных миллионах.
Статистика говорит, что всего лишь 3-7 процентов активных распространителей имеют ежемесячный заработок, превышающий 100 долларов.
Вам все еще нравится эта идея?
Тогда идите в МЛМ для того, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки и навыки впаривания прямых продаж лицом к лицу.
А не для того, чтобы заработать миллионы.
Ведь с такой статистикой, казино могут пиарить "Поставь на Зеро и выиграй джекпот! Это реально! Вот фотографии тех, кто уже выиграл за последние 10 лет! Вложения минимальны! Вы можете начать ставки всего со 100 рублей! Приходите со своими друзьями и ставьте вместе с ними! Давайте зарабатывать вместе!"
Плюс, в казино еще бывает бесплатная выпивка и интересные шоу...
"Это вам не мелочь по карманам тырить..." (с)