Офигительная инструкция

Nov 03, 2008 09:37

Нашел тут недавно офигительную инструкцию менеджеру по продаже выставочного оборудования от компании Экспошоп Украина.

Респект и уважуха ее автору. Особенно за главу "О сроках реакции на внешние раздражители"

продажи

Leave a comment

Comments 11

milady_alice November 3 2008, 06:49:50 UTC
Интересно у него пальцы еще не свело - от понтов-то?
Или это он выбрал такую лексику, рассчитывая на узкую аудиторию - а именно кАнкретных пацанов, которые матом разговаривают?

Reply

mkll November 3 2008, 10:38:08 UTC
Такое ощущение, что Вы не читали т.н. "писем Чичваркина". :)

Reply


lafy November 3 2008, 07:58:56 UTC
Сроки порадовали :) Остальное - ересь какая-то :)

Reply


kampfflieger November 3 2008, 08:13:16 UTC
это не инструкция, а рекламное сообщение. очень хороший подход, кстате, выдается за просочившуюся наружу служебную информацию.

Reply

maxi__m November 3 2008, 14:29:00 UTC
+10!

Reply


murrenin November 3 2008, 08:56:18 UTC
Старый баян, но доля правды в нем есть. :)
Хочется сказать, что все те же мысли можно передать без мата, и далее отфутболить не интересующего нас закупщика.

Reply


jul007 November 3 2008, 17:21:36 UTC
Я думаю, в реальности там и было все без мата. А на мат перевели те, кто в интернет это выложил. Для пиара. Иначе бы столь живого отклика не получила данная инструкция.
А если по сути... Мне в самых лучших снах не снилось, чтобы что-либо подобное выдал хотя бы один из партнеров-компаний, с которыми я работаю как представитель производителя оборудования.
Когда лучшие партнеры, продающие больше всех оборудования стоимостью от 5К за штуку уверяют, что их главное преимущество - это цена, а товар, который они продают, не отличается от других, мне хочется рыдать.

Reply


Leave a comment

Up