[Инфобизнес] Продажи со сцены [семинар в коробке]

Aug 30, 2008 06:47


Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

В середине сентября я все-таки провел мегасеминар о том, как продавать "со сцены" во время проведения своих лекций, конференций, семинаров, тренингов и других публичных выступлений.

Так как мне намного проще все свои фишки один раз показать "на пальцах" (вместо того, чтобы в кастах учить Вас "ездить на велосипеде") - то и этот тренинг однозначно должен был проходить только вживую.

Стоимость тренинга:
Аудиозаписи основного блока: 25000 рублей



Аудиозаписи VIP блока: не продаются.

(Все участники тренинга автоматически получат полные аудиозаписи тех блоков, в которых они участвовали бездвоздмездно :D)

Участники ноябрьского тренинга по продаже живых семинаров получают дополнительную скидку в 50%.

А МастерГруппа получает дополнительно свою 30% скидку от конечной суммы. Т.е. получают весь тренинг практически даром :P. То есть, если вы в Мастер-группе и при этом уже купили Продажи живых тренингов и семинаров - то любой из блоков этого тренинга или аудио будет стоить для вас всего 35% от текущей стоимости!  Заплатить эту смешную сумму можно здесь.

На этом тренинге я расскажу (а главное - покажу), как продавать свои продукты / услуги / консалтинг / коучинг / инфопродукты / книги и все остальное во время Ваших публичных выступлений. На Ваших семинарах, тренингах и Мастер-классах или во время выступлений перед чужой аудиторией.

А также (по нашей доброй традиции) - будет масса новых фишек, продающих тактик и работающих стратегий, которые можно будет попробовать самим прямо во время тренинга (да, да - будут и практические занятия). А также внедрить у себя в бизнесе.

Если у Вас остались вопросы - пишите здесь в комментах. Постараюсь на все ответить.

P.S.
Ответы на Ваши вопросы:

1. Цель тренинга - научить Вас продавать во время своих живых выступлений. Даже там, где продавать не принято. Даже там, где прямые продажи строго запрещены. Даже выступая перед совсем чужой аудиторией.

2. На VIP блоке буду рассказывать о том, как продавать дорогие программы / продукты / услуги ($1000+).

A также - продажи во время корпоративных тренингов.

3. Конечно, можно пройти только основной блок.

Более того, если Вы сейчас не ведете свои тренинги и/или выступления - то Вам основного блока будет более чем достаточно для начала массовых продаж своих продуктов или услуг.

Одним словом, VIP блок - только для профессионалов. И для тех, кому эта информация позарез была нужна еще вчера.

4. Я даю свою полную гарантию на этот тренинг.

Если Вам тренинг вдруг не понравится (или просто не подойдет) - в любой момент во время тренинга подойдете и получите все свои деньги обратно. До единой копейки. И если вразумительно сможете объяснить, что именно не подошло - даже банить не буду.

С этим тренингом такая петрушка: если Вам эта информация нужна - то она Вам ОЧЕНЬ нужна. Еще вчера. А желательно - несколько лет назад :) Т.к. вы уже не заработали кучу денег, которые легко могли бы быть Вашими.

А если Вам просто интересно - то этот тренинг можно и пропустить.

5. На VIP блок гарантия НЕ распространяется. Если Вы решаете на нем быть, если Вам однозначно это все нужно - обратной дороги не будет.

6. Этот тренинг будет проходить с условием: всю услышанную информацию никому не передавать. Ни при каких обстоятельствах.

Т.е. - в своих тренингах не учить, в книгах не описывать и в-принципе ей не делиться.

Использовать ее - нужно. Делиться ей нельзя. Секреты, о которых все знают, быстро перестают быть секретами. И поэтому - перестанут работать и у Вас тоже.

Примерный план тренинга:

Основной блок (Дни 1 и 2):

Продажа = не только продажа, но и убеждение кого-либо в своих идеях; мотивация и призыв к действию

Различные модели бизнеса тренингов

Тренинги: бизнес, работа или профессия?

Зачем Вам нужны публичные выступления?

3 типа выступлений: информационный, мотивационный, продающий

3 вида выступлений: дерево, канат, лестница. Какой из них как продает?

3 типа рынков: окрытые (индивидуальные), корпоративные, гибридные

3 категории корпоративных рынков: лидеры, догоняющие, основная масса

3 основных варианта продаж: явные своей аудитории, явные новой аудитории, неявные новой аудиории

3 типа покупателей: власть, зеленые, дигиталы

Что продаем? Что продается?

Основные ошибки в продажах со сцены

Механизмы вовлечения

Эмоции и их стимулирование

Лотереи и фокусы

«Спрятанные» продажи: как продавать там, где нельзя продавать

Построение продающих презентаций

Сравнение цен

Использование бонусов и эксклюзивных продуктов/услуг

A или B?

Продажаа bundles (наборов)

Те самые 10%

Побочные продажи в аудитории (retail)

Каталог и прайс-лист

Форма заказа и когда ее показывать

Раздаточные материалы - как правильно ими пользоваться для увеличения продаж

Продажи книг и инфопродуктов в своих выступлениях

Слайды и видео во время продажи

Выступление перед чужими аудиториями

Корпоративные продажи

Follow-up sales

Разогрев (framing)

Информационная наполненность продажных презентаций

Использование историй, рассказов и притч

Крючки, про которые не забывают. Мыслевирусы

Аудио и видео запись. Создание и последующая продажа инфопродуктов

Продажи до выступлений. Что им еще продать?

Использование книг для удвоения Вашей оплаты за выступление

Сегодняшние реалии Российского рынка

Разбор полетов: продажа инфопродукта средней ценовой категории на живом выступлении

и многое другое... :)

VIP день:

Продажи VIP коучинг программ по 4-10 тысяч долларов

Маштабируемые бизнес-модели Ваших тренингов

Шаблоны продаж во время живых выступлений

Шаблоны ценообразования

Пошаговая методика становления и раскрутки своих тренингов в выбранной нише непрямым методом (рекламируем одно, продаем другое, делаем третье)

Продажи на отраслевых конференциях. Что делать, если Вас не приглашают?

Разбор полетов: семинар Роберта Аллена на 250+ человек в Торонто. Массовая продажа во время последнего выступления.

Рабор полетов: массовая продажа семинара за 10-12 тысяч долларов

и многое другое... :)
Аудио-записи семинара:

Логины и пароли: Основной блок; VIP блок

Основной блок - День 1:

День 1. Часть 1

День 1. Часть 2

День 1. Часть 3

День 1. Часть 4

День 1. Часть 5

День 1. Часть 6

День 1. Часть 7

Основной блок - День 2:

День 2. Часть 1

День 2. Часть 2

День 2. Часть 3

День 2. Часть 4

День 2. Часть 5

День 2. Часть 6

День 2. Часть 7

День 2. Часть 8

День 2. Часть 9

VIP блок - День 3:

VIP день. Часть 1

VIP день. Часть 2

VIP день. Часть 3

VIP день. Часть 4

VIP день. Часть 5

VIP день. Часть 6

VIP день. Часть 7

VIP день. Часть 8

VIP день. Часть 9

P.S.
Всем, купившим этот тренинг после 15 октября 2008 года - полагается дополнительный бонус.

Инфопродукты и аудио

Previous post Next post
Up