Originally published at
Infobusiness2.ru. You can comment here or
there.
Каждый из нас, кто хоть раз был на интересном живом тренинге или семинаре, не раз задавал говорил себе: А ведь я тоже так могу!
Особенно после того, как мысленно умножал стоимость своего входного билета на количество людей, проходящих тренинг. И офигевая от таких радужных перспектив...
Только в таком подходе есть одна огромная ПРОБЛЕМА: когда ты все-таки решаешь организовать свой тренинг, даже на самую интересную для тебя и легко продающуюся тему - к тебе в тренинг записываются всего 2 с половиной человека. Что приводит к очень часто встречающейся проблеме, когда проводимый тренинг не отбивает даже стоимости зала, в котором он проводится.
На ноябрьском тренинге по организации и продаже живых семинаров и тренингов я расскажу (и покажу в деталях) несколько работающих моделей, которые смогут увеличить Ваши продажи в несколько раз. Каждая из них.
Примерный план тренинга:
1. С чего начать продажу семинаров и тренингов.
2. Как в 3 раза увеличить продажи своего (или чужого) тренинга, практически ничего в нем не меняя.
3. Самая большая проблема всех тренеров
4. 2 типа тренеров и 2 типа продавцов
5. Организация и проведение своего первого прибыльного семинара
6. Организация и проведение чужих семинаров
7. Продажа и проведение корпоративных тренингов
8. Правило 30
9. Как продавать на чужих семинарах
10. Как перевести проведение и продажу тренингов из ручного труда в полуавтоматический
11. 9 критических вещей, которые абсолютно точно должны быть в Вашей презентации для того, чтобы после нее Ваши слушатели покупали Ваши продукты
12. Как нельзя продавать на семинарах
13. Как спровоцировать толпу людей бежать сломя голову к столикам для покупки Ваших продуктов
14. Как научиться продавать тренинги за полтора часа
15. Как правильно структурировать партнерские соглашения
16. Как составлять продающие маркетинговые материалы и Sales Letters для своих тренингов
17. Чем тренинги отличаются от семинаров и конференций, и что намного проще продать
18. Как привлекательно упаковать и продавать корпоративные тренинги
19. Как выжать максимальное количество денег из каждого тренинга
20. "Гастроли" по регионам - делать или не делать? Как максимизировать каждую поездку в регион
21. Как структурировать свою презентацию, добавляя в нее правильный Offer & Deadline, чтобы собрать максимальное количество денег с аудитории
22. Как продать что-то тем, кто никогда ничего не покупает
23. Как делать продажные презентации на нишевые темы для специализированных аудиторий
24. Когда НЕ использовать слайды и раздаточные материалы
25. В какой именно момент начинать раздачу своего прайс-листа или каталога
26. Как работать с возражениями с мест. Игра "убей тренера"
27. Как не начинать продавать слишком быстро. И почему быстрые продажи никогда не бывают эффективными
28. Как (и почему) НЕ продавать тренинги и семинары
29. Как правильно делать аудио- и видео- записи своих тренингов
30. На что обращать внимание при проведении собеседований с потенциальными покупателями
31. Саппорт - где его брать и зачем он нужен.
32. Как мотивировать Ваших клиентов придти на следующий тренинг и привести с собой своих друзей
33. Какие инфопродукты нельзя продавать на своих семинарах
34. Как больше продавать, выступая абсолютно бесплатно
35. Игры, в которые играют тренера
36. Игры, в которые играет аудитория
37. Как заработать 10 000 долларов на своем первом тренинге
38. Шестизнак за выходной? Легко!
39. Как продавать себя и свои тренинги, если Ваша ниша Вас совсем не знает
И многое, многое другое...
Все вышеперечисленные пункты будем разбирать на многочисленных примерах массовых продаж семинаров и тренингов. В качестве дополнительных материалов я выложу много моделей, с которых можно будет строить свои выступления, сканов рекламных кампаний, аудио и видеоматериалов с примерами успешных продаж. Которые мы разберем пошагово и в мельчайших деталях.
Тренинг будет вестись НЕ вживую (я просто физически не могу выдать эту всю информацию даже за одну неделю). Так что будем его проходить длинной серией вебкастов. Которые сразу можно будет применять на деле.
Тренинг будет разбит на 2 блока: Основной и VIP. В VIP блоке дополнительно буду раскрывать продвинутые модели и ускорители продаж, дополнительные фишки и работу с большими аудиториями. А также все видео материалы будут доступны только VIP блоку. (Остальные же получат примеры продающих выступлений только в аудио).
Стоимость этого тренинга - копейки по сравнению с тем, сколько он Вам может принести.
Стоимость основного блока: 25 000 рублей. VIP блок: 25 000 рублей.
Тому, кто купит тренинг по продаже интернет тренингов вместе с тренингом по продаже живых тренингов и семинаров - дополнительная скидка.
Продажа живых тренингов + Продажа вебинаров = 45 000 35 000 рублей
Продажа живых тренингов + VIP блок + Продажа вебинаров = 70 000 50 000 рублей
Всем, кто оплатит прямо сейчас - 50% 40% скидка на любой блок или весь пакет.
(Мастергруппе - дополнительная скидка в 30%).
То есть, после всех скидок на сегодняшний день, стоимость тренинга получается:
Основной блок = 25 000 15 000 рублей (10 500 для Мастергруппы)
VIP блок = 25 000 15 000 рублей (10 500 для Мастергруппы)
Основной блок + Вебинары = 21 000 рублей (14 700 для Мастергруппы)
Основной блок + VIP блок + Вебинары = 30 000 рублей (21 000 для Мастергруппы)
В любом случае, удачи Вам с Вашими семинарами, конференциями и тренингами! И до скорой встречи :)
P.S.
Я сам еще учусь многим из новых моделей. Но я уверен, что и Вам будет чему поучиться у моих менторов.
P.P.S.
Если Вы уже оплатили тренинг по продаже интернет-тренингов, то при выборе нужного Вам пакета, Вы можете просто доплатить разницу (
здесь).