Почему я так люблю Премиум?

Dec 16, 2007 17:44

Вопрос, по-моему, несложный...

Я люблю продавать единицам за _очень_ большие деньги. Когда цена совершенно ничего не значит. А наоборот - является квалификатором качества и уникальности продукта или услуги.

Я люблю чувствовать силу своих убеждений и получать ей все больше и больше подтверждений. Мне нравится, когда моей покупкой хвастаются другим. Когда она определяет тему разговоров на дни, недели, а то и целые месяцы.

Мне нравится создавать пожизненных клиентов с максимально возможной скоростью и абсолютно без противодействия со стороны конкурентов (в Премиум сегменте их практически нет). Когда мои идеи материализуются и оживают практически сразу. Когда все сидящие на заборе просто охреневают от «невозможности» моих результатов...

Те, кто был на VIP дне, помнят основные законы работы с Премиум, Ультра-Премиум и Мини-Премиум рынками.

Сегодня же я хочу рассказать еще об одном.

Ваш личный бренд. Что это такое и зачем он нужен...

Для Премиум и особенно Ультра-Премиум рынка личный бренд значит _намного_ больше, чем для всех остальных. Вы обязаны быть самой яркой звездой на небосклоне.

Ваши клиенты должны хотеть носить Ваше имя у себя на одежде или на сумке. Они должны хотеть хвастаться тем, что покупают именно у Вас.

(Хотя Ваш бренд все равно может быть построен на плечах у директ маркетинга и рекламы способами direct response, о которых я говорил на семинаре, он может и должен быть Вашей второй основной целью во всей Вашей рекламе.)

Самый простой способ это сделать - смоделировать компанию 1-800-Flowers, у которой имя является способом основного контакта с ними.

Но все равно, даже с традиционными именами, есть куча возможностей это сделать.

Вопрос, который Вы должны постоянно себе задавать: хотят ли Ваши клиенты ВИЗУАЛЬНО ассоциировать себя с Вами и Вашей компанией?

Дерутся ли они за место в очередях в Ваши магазины? Перекупают ли друг у друга приглашения на Ваши вечеринки? Хвастаются ли другим тем, что им удалось наконец-то (!) с Вами пообщаться? Гордо носят ли они Ваши логотипы на своей одежде? Рассказывают ли кому-нибудь, что они были на Вашем семинаре? Читали Вашу книгу? Участвовали в Вашем движении???

Если Вы работаете на Премиум B2B рынке, была ли Ваша закрытая вечеринка «Только для ВИП клиентов» основной темой разговоров на очередной конференции или выставке?

И неважно, какие ответы появились в Вашей голове _сегодня_, завтра Вы уже знаете, в какую сторону Вам копать.

(Только не начинайте старую песню «В моем бизнесе/городе/стране это не сработает...» Я ее уже много-много-много раз слышал... :)))

На этом мы и закончим задавать вопросы, которые тем, кто умеет читать между строк, принесут миллионы.

А остальным - только еще одну тему для размышлений и обсуждений.

Удачной Вам охоты!

премиум

Previous post Next post
Up