Все про масленицу... ну и я приколю...
Это давно было - но было, точно говорю...
Муж мой всем хорош кроме меня - но язычник.
Если уж честно - все мы язычники. Собственно, этим муж и хорош. Христьянина я бы в доме не потерпела. Мусульманина тоже. Насчет буддиста - не знаю, мало в этом понимаю, но мне нравится внешне их бог, да и вполне согласилась бы пожить еще раз в другой шкуре. Но хотеть, наверное, мало. Иудеи меня более чем привлекают - каюсь, слаба - но не религией, а чисто светски - мой тип мущщин, ажно дрожу вся, но почему-то никогда у меня с ними не складывалось, хотя попытки и поползновения были с обеих сторон. Поэтому согласна не на иудея, мне достаточно просто интересного еврейского мужчины...
Хм... отвлеклась, простите.
Кстати, раз уж отвлеклась - расскажу историю.
Случился у меня скоропостижный роман с мужчиной любимого мной типа. Придется назвать фамилию, иначе каламбура не выйдет.
Полагаю, он сам этого уже не помнит, но Миша **файзен привел бедную Беллу в трепет одним своим появлением на кафедре. Сдается мне, что обильным слюноотделением и непрестанным дрожанием всеми членами при виде объекта страсти неуемная славянка только отпугивала вожделенных мужчин. То ли Миша был не при делах, то ли Белла сумела сдержать неаппетитные физиологические проявления, зато умело выпятила аппетитные анатомические, но коммуникация состоялась, увы, без продолжения...
Белла на тот момент находилась в поиске, поэтому ничего удивительного, что через некоторое время у нее образовался возлюбленный.
Скорее всего, на тот момент возлюбленный еще не укрепился в означенном статусе и проходил под грифом "приятель". Приятель был в курсе Беллиного вкуса, с ним обсуждались потенциальные, состоявшиеся и несостоявшиеся романы. Миша **файзен, исчезнувший буквально накануне, периодически всплывал в беседах разнополых друзей. Наконец, приятель не выдержал и задал давно мучавший его вопрос: "Все время говоришь, что тебе нравятся евреи, а запала на татарина **ффайзина! Уже определись!"
Белла тут же определилась и влюбилась. В приятеля - не татарина и не еврея. В общем, не жить Белле в Израиле... потому что вышла замуж она здесь за такого же безбожника, как сама.
При всем при этом кое-какие традиции в семье все-таки соблюдаются, большей частью - гастрономические. Например, на католическое Рождество крoвяную колбаску зажарить и употребить с брусничным вареньем - милое дело. Ну и пипаркоoков напечь. Или же на Яани пяев - Иванов день, другими словами - мясца на костре. С вином. А там уж можно и через костер сигануть, если вина много было. А на Пасху яиц покрасить - святое дело, извините за богохульство. Ну и масленица... Обязательно в масленичную неделю блинов напечь - вот вчера, например. Ели их с икрой, вареньем, мясом и удовольствием.
Ну как-то раз, не вчера вовсе, а давно пекла Белла блины. Мол, масленица нынче, я блинов напеку, а вы за вином сходите - благо, у всех выходной. Только сели за стол, блина завернули и потыкали, куда бог послал: кто в сгущенку, кто в масло, кто в варенье, а кто и в икре лососевой попачкал, винишком залакировали... Тут в разгар чревоугодия звонок - просят мужа разлюбезного на работу выйти, на замену... А кому от стола-то хочется? Муж отмазку красивую и залепил... не могу, грит, вина выпил уже, жена блинов напекла... в честь Пасхи!
Белла хоть и безбожница... но под стол исправно сползла... Хорошо, хоть не в честь взятия Бастилии и Рождества сразу:)
Так живем: то еврея с татарином перепутаем, то масленицу с Пасхой, то божий дар с яичницей, то хрен с пальцем...