Давненько мы не ставили мыслительных экспериментов. Давайте рассмотрим кейс разлученных близнецов, сыновей Машеньки Лукашиной. Оставленная негодяем в деликатном положении Машенька скоро стала матерью мальчика и мальчика. Одного мальчика - Толика она отдала в хорошую, любящую, но увы бездетную семью Новосельцевых, а Женю воспитала сама
(
Read more... )
Reply
Разводы до войны, конечно, были, но число матерей-одиночек было невелико в силу жесткой политики государства по алиментам.
Reply
Второй шаг - я пишу о том, что паттерн поведения Лукашина - следствие воспитания мамой -брошенкой, пережившей свое вынужденное одиночество как глубочайшую личную трагедию. Мама - вдова воспитала бы сына иначе, не учила бы бояться женщин и семейной жизни, а что она при этом рассказывала Женечке про папу не имеет значения. Что стало с папой Лукашина - жив он, здоров и весел, дошел до Берлина или вышел по "актировочке-врачей-путевочке" в 48-ом - равно как и любые другие факты его биографии для нас не имеют никакого значения. Контактов с ребенком и любовницей он не имел.
Насчет того что у Жени и Нади общий отец это Вы батенька хватили, слишком даже для меня - все же фильм не индийский.
Reply
Если не считать, что за этой комедией положений стоит "тень Войны".
Ваши фантазии на счет близнецов и особенностей воспитания в неполных семьях я не комментирую никак. Это всего лишь фантазии...
Reply
Reply
В ней он утверждал, что через смех хочет возбудить в зрители интерес к серьезным вопросам "нашей действительности". Потому и "грустное лицо" - да и фильмы рязановского "золотого периода" популярны и сегодня. Вопросы "советской действительности" оказались "вопросами бытия".
Поэтому "в каждой шутке есть доля шутки". Я просто напомнил про "демографический контекст" 70-х, который современный зритель не считывает. Не более того...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment