Испания-2013. Часть 2. Дорожная.

Jul 14, 2013 16:24

Забыла написать в предыдущем посте, что еще одним важным условием подготовительного этапа было получение виз. Как оказалось, ничего сложного в этом нет, почему турфирмы берут за эту услугу такие деньги, непонятно. Мы собрали все документы и сдали в представительство в Екатеринбурге (само посольство только в Москве, так что на рассмотрение все документы отправляются туда). Сама процедура подачи документов на всех 10 человек заняла всего минут 40. Никаких очередей, очень вежливые и приятные сотрудники. Еще мне очень понравилось, что на всех членов семьи документы может подать и получить кто-то один и всем присутствовать необязательно. Визу мы получили через 9 дней (и то, я думаю, что виноваты были первомайские праздники), всем без проблем дали шенген на полгода.

Дорога заслуживает отдельного разговора. Лично для меня, дорога-самое тяжелое во всей поездке. Во-первых, я всегда переживаю, когда лечу на самолете, во-вторых, всегда возникают какие-то непредвиденные ситуации. В этот раз без них тоже не обошлось.
Во-первых, мы как все нормальные люди, попытались зарегистрироваться он-лайн. Причем, читала уже у девочек, что с ребенком до 2-х лет, даже если на него приобретено отдельное место, не получается зарегистрироваться заранее, поэтому муж заранее написал письмо в службу поддержки Аэрофлота, на что нам ответили, что регистрироваться с таким ребенком можно обычным порядком. Итак, начинаем регистрацию на первую часть полета - рейс Екатеринбург-Москва. Нам зарегистрироваться не дает, причем раз билет куплен на четверых, то из-за Ульянки (мы думали, что причина в ней), зарегистрировать не получается никого из нашей семьи. Тогда муж звонит на горячую линию Аэрофлота, где ему сообщают, что если система видит возраст ребенка до двух лет, то автоматически закрывает регистрацию, независимо, отдельное у него место или нет. В общем, муж регистрирует билеты на остальных (мою маму и семью брата) и идет досыпать. Через пару часов открывается регистрация на рейс Москва-Барселона. Часть билетов (на семью брата) регистрируется и распечатывается нормально. При попытке зарегистрировать мою маму, система выдает что-то невразумительное. Муж просто оборвал горячую линию, на которой нам выдали кучу версий - сбой системы, рейс код-шеринговый (пополам с другой авиакомпанией и закрыт для он-лайн регистрации). На аргумент, что часть билетов мы все же распечатали, девочки ничего ответить не смогли. Зато попутно выяснилось, что все, что мы регистрировали и распечатали в виде электронных билетов, система вообще не забронировала за нами и все эти места у девочек на горячей линии высвечиваются, как свободные, у нас как занятые. В общем, сайт он-лайн регистрации Аэрофлота и компетенция сотрудников получили у меня твердую «единицу».
В результате, после потраченных в сумме трех часов на это бесполезное занятие, было принято решение ехать в аэропорт к началу регистрации. На сайте Аэрофлота указано, что она начинается за 3 часа. Подняв детей посреди ночи (хотя, как "подняв", дети (и я тоже) так и не уснули, кроме самых младших), загрузив нашу компанию и кучу чемоданов в Газель, мы поехали к 03.00 в аэропорт. Вылет был в 6.15. В общем, приехали, ждем. 3.00 - регистрации нет, 3.30 - та же фигня. Мы с Ульяной развлекались тем, что катались на эскалаторе. В результате регистрация началась за 2 часа до вылета, и мне было до слез жалко этого впустую потраченного часа. Дальше еще лучше - на стойке регистрации выясняется, что наши билеты действительно не забронировались в системе и девушка-регистратор зависла над нашей компанией на добрых полчаса, звонила и выясняла кучу вопросов по нашим билетам, но все-таки расположила нас более-менее удобно. Причем, зарегистрировала нас и на московский рейс тоже. Так что ей отдельное спасибо.



Ульянка в самолете уснула сразу же и спала до самой Москвы. Вот здесь я поняла всю прелесть отдельного детского места, положил ребенка между нами и она спит спокойно, а руки свободны, можно и покушать спокойно и почитать. По прилету в Москву на выходе из самолета нас ждала сотрудница Аэрофлота, которая сказала, что заменили самолет и немного поменялись наши места. Правда, это была единственная заминка на этом этапе. Кстати, у Аэрофлота все самолеты носят чьи-либо имена, так что в Испанию мы летели на самолете имени Мичурина. На взлете Ульянка снова уснула и спала около 2,5 часов. Потом она проснулась, мы почитали книжки, посмотрели мультики и прилетели. В общем, то, что меня больше всего пугало (как Ульянка перенесет полет), прошло лучше всего.
С паспортным контролем и багажом все прошло спокойно. Пошли искать, где выдают прокатные машины. Там мы зависли еще примерно на час. Дети уже были никакие - уставшие и голодные. Со стороны мы, наверно, выглядели, как цыганский табор - куча детей и гора чемоданов. И все сидят на полу и на парапетике, потому что сиденья нигде, кроме залов ожидания, естественно, не предусмотрены. В общем, машины получили, нам достался Опель Астра (1,6 л., механика), Илье (брат мужа) Сиат Леон (1,2 л., турбированный двигатель, механика). По итогу Сиат, со своим движком, ехал намного лучше, чем Опель. В общем, загрузились и поехали искать свой пункт назначения. Вот наши машины (фото моей невестки Риммы, Ульянкиной крестной и просто хорошего человека и талантливого фотографа rimdream:



По дороге Ульянка поспала еще раз. До Торредембарры доехали без проблем, правда, ехали по платным дорогам, и расстояние в 70 км обошлось нам в 12 евро. Так что, расценки, по сравнению с Хорватией, прямо скажем, грабительские. В городе очень долго кружили по району, потому что в нашем районе шла плановая прокладка каких-то труб и все было перекопано, поэтому навигатор никак не мог привести нас к нужному дому. В результате, с помощью интуиции и такой-то матери мы все-таки добрались до дома.

Испания, отдых

Previous post Next post
Up