И снова яркой искрой мелькнула в моей жизни удивительная Наталья Юрьевна. Этот необычный человек вошел в мою жизнь очень-очень давно, еще в период активной журналисткой деятельности - неоднократно интервью доводилось у нее брать. Потом снова встретились, но уже на другом поприще. Даже в первом приближении чувствуется ее неуемная энергия, жажда деятельности, вкус к жизни, а еще такие редкие качества, как человечность и доброта.
Наталья Юрьевна - женщина-загадка, одна из немногих, кто за долгие годы общения не перестает удивлять. Как-то незаметно она проникла во многие значимые сферы моей жизни:
- привлекла своих детей
к сбору пластиковых крышек;
- с головой ринулась в
Марафон елок;
- поддерживает
детский творческий кружок на моей основной работе.
И даже подарила великолепных баранов, которые стали жемчужиной моей коллекции.
Теперь Наталья Юрьевна добралась до моего
Кулинарного БлОГа...
Последний раз «живьем» виделись под городской новогодней елкой, как раз тогда, когда вручала ей приз Марафона елок, а она мне - потрясающих баранов. И тут, вдруг
Наталья Юрьевна приехала не с лавровым листом, а с целым деревом!
Те, кому доводилось держать в руках листик не из бумажной упаковки, а настоящий, живой, сорванный с дерева, помнят его волшебный аромат... А тут сотни таких листиков!
Вторым сюрпризом стал инжир! Инжир последний раз ела в 2018-м на родине... Вкус этого брата тутовника - ностальгия в концентрированном виде. Сама того не ведая, Наталья Юрьевна подарила целый фейерверк грустных, но очень трогательных воспоминаний - тур в детство и безвозвратно канувшую в Лету пору планов, надежд и мечтаний.
К живому инжиру прилагался неживой - варенье, которое, кстати сказать, никогда не доводилось пробовать. На кой черт оно было нужно, когда в изобилии свежие фрукты и ягоды? А здесь его попросту не из чего варить.
Варенье, точнее, варенья - их два - комплимент сразу от всей семьи Барановых. Одно - творение рук господина Баранова, а второе - его супруги Натальи Юрьевны.
В варенье меня больше всего поразила и порадовала баночка. Я большой фанат необычной стеклянной посуды, а тут такое! Разумеется, сразу же спросила - придется ли расстаться с этим чудом, или оно поступает в вечное мое распоряжение. Поступает!
Варенье пока не пробовала. Подожду зимы, а потом расскажу про него подробненько.
Пара часов за кофе и блинами пролетели незаметно. Наталья Юрьевна активно засобиралась и мгновенно исчезла из моей жизни, оставив частичку своей энергии в квартире и тепло в душе. А, ну, гостинцы тоже оставила. Как сказала Фрекен Бок о Карлсоне: «Он улетел… но он обещал… вернуться». Наталья Юрьевна не обещала, но я знаю, что когда-нибудь, она снова вспыхнет яркой звездочкой где-то совсем рядом - по другому и быть не может!