Трасса М5

Aug 03, 2013 17:14

В прошлые выходные мы семьей поехали на малую родину - в Рязань. Поехали на машине, за рулем был папа. До Рязани где-то 460 км. по трассе М5 Москва-Челябинск в направлении Москвы. Выехали из Пензы в 11.30, планировали без пробок быть в Рязани к 17.30. Конечно качество нашей федеральной трассы оставляет желать лучшего. На многих участках дороги ведутся ремонтные работы. Но наверное в Росссии никогда не построят таких дорог как в Европе, широких и безопасных. Движение в ту ссубботу было относительно спокойным. На трассе меня всегда раздражают фуры. Водители фур - дальнойбойщики самые отмороженные водители на трассе. Порой они занимают вторые и третии полосы, обгоняют в самых опасных местах (на подьемах, на поворотах, на узких участках дорог). Это особый контингент водителей, как и маршруточники в городах. Мало того, что не соблюдается скоростной режим и режим сна и отдыха. Как много новостных сводок с трассы об очередной аварии с участием фур.
Так вот эта статья как раз о фурах и аварии с фурами, из-за которой 27 июля 2013г. в прошлую субботу трасса М5 была просто парализована на границе Рязанской области и Республики Мордовии.
Мы въехали в Мордовию, проезжая село Умет, знаменитое своими многочисленными кафешками, я обратила внимание что на трассе резко сократилось количество машин. На встречке почти никто не ехал, ни легковые, ни грузовые машины. Проехав Умет и еще несколько километров от него, мы увидели впереди затор из машин. Очень странно. В этом месте никогда не бывает пробок, хоть дорога и узкаю. Может быть ремонт дороги, подумали мы. До переезда в Рязанской области, где обычно выстраивается часовая пробка еще далеко. Машины просто стоят и не двигаются. А за нами образовывается пробка все больше и больше.




Некоторые «самые умные» начинают оьезжать по обочине.


Мы простояли минут 30. Спросили у дальнобойщиком не знают ли они, что случилось, у них ведь есть рации и они постоянно друг с другом переговариваются. Сказали, что там произошла какая-то авария с 4-мя машинами. Спустя 30 минут, началось небольшое движение. Мы проехали немного вперед, приехало ГИБДД. Все фуры отправляли прямо по трассее, а легковые машины разворачивали на право по проселочной дороге. Сказали прямо мы не проедим, будем долго стоять, лучше в объезд. Конечно лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Куда мы едим, никто не знал. На дороге никаких указателей и интернет как назло не работает в этот «забытом всеми» месте. Едим по мордовским просторам, впереди и сзади машины, как буд-то какой-то авто пробег.
А вот следы прошлогодних пожаров в Мородовии, так и стоят полностью выгоревшие леса.


Проехали первый поворот на деревню Вадовские селищи. Не знаем как нам дальше ехать. Хорошо впреди остановилась машина с мордовскими номерами и сказали, чтобы мы разворачивались и ехали через ту деревню. Все дружно разворачиваемся.




Начали появляться машины на встречном направлении, значит едим правильно, с той стороны тоже всех пустили в объезд. Многие опять сварачивают не туда, местные подсказываьт и все дружно разворачиваются. Забавное зрелище.
В эти селах явно никогда такого потока машин не было, все нам удивляются, некоторые даже машут.




Фотографирую местные красоты


Как же село и без церкви?


Каждый раз когда еду по русской глубинке, ужасаюсь снова и снова. Дороги совсем нет, как же так можно. Бедные люди, до них ведь нереального доехать в плохую погоду, все зальет дождем или засыпит снегом. Люди в этих деревнях никому не нужны. Так потихоньку и дожывают свою жизнь.




Это позор нашему государству. Нигде такого нет, ни в Азии, ни в Европе. Ну разве что в Камбодже, вот на ее уровне наверное находится и России.
Едим дальше. Милые деревеньки, люди запасаются дорови на зиму.


Встречка.


И постоянно желают нам Доброго Пути. Да уж, по таким-то дорогам удача и счастье не помешают.


Спустя 1,5 часа скитания по деревням и селам Мордовии мы выезжаем на трассу М5. Уже в Рязанской области Сасовский район.


Вправо и влево грузовые фуры все стоят. И наверное простоят еще долго. В далеке было видно, что узкий участок дороги перекрыт. Было много машин полиции.


В общей сложности спустя два часа стояний и скитаний мы снова мчим в Рязань. Мне приходит уведомление от Megafon


Спасибо, вовремя предупредили.
До Рязани мы доехали спокойно. Ни одной фуры не было трассе, и так хорошо и спокойно ехать без них. Не смотря на то, что мы с такими сложностями добирались до Рязани, никто не устал. Оказывается вот как просто разгрузить трассу, перекрыть движение грузовых фур.
Когда приехали домой в Рязань, в интернете прочитала, что же все таки произошло на трассе. На сайте телеканала НТВ и других сайтах была такая новость:
Крупное ДТП четырех большегрузов парализовало трассу М5. Из сообщения пресс-службы УМВД по Рязанской области: «По предварительным данным, водитель фуры, двигавшейся в сторону Мордовии, выехал на полосу встречного движения. В этот момент по встречке следовали три грузовых машины. Водитель первой фуры, двигавшейся в сторону столицы, успел среагировать и применил экстренное торможение. Второй большегруз, идущий следом, также затормозил. Мужчина, управлявший третьей фурой, не сориентировался и совершил столкновение со следовавшей впереди машиной. В результате все четыре большегруза столкнулись, перекрыв движение по федеральной трассе М5».
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/635365/#ixzz2auTCX3Qk

Модовия, Сасовский район, авария на трассе М5, Рязанская область, трасса М5

Previous post Next post
Up