… «Когда в Латинскую Америку после освобождения от Испании и Португалии пришли англосаксы, то оказалось, что ситуация стала еще хуже, чем при испанцах, подчеркнул Сергей Кургинян.
Тогда в регионе возник знаменитый термин «гринго» - «зеленые, уходите».
«Тут латиносы поняли, что как бы отвратительны ни были испанцы, но англосаксы еще хуже. Они поняли, как себя ведут американцы, когда они создают банановые республики, когда они порабощают до конца.
А ведут они себя так,
как будто местное население это даже не звери, а муравьи, какое-то беспредельное ничто, которое находится у их ног. И никакие апелляции к христианской религии не действуют. Есть „избранные“ - англосаксы, а остальное - падаль. Право быть человеком уничтожено“, - пояснил политолог.
По его словам, во второй половине XX века в Латинской Америке стала распространяться теология освобождения, и эта христианская школа теологии называла происходящее в Латинской Америке адом. Кургинян напомнил слова французского поэта и прозаика Луи Арагона: «Да, существует ад, и в нем живут мильоны, да, существует ад, его свидетель ты, ад - это труженик коленопреклоненный…».
Философ добавил, что теология освобождения позволила увидеть и почувствовать этот ад и увидеть выход из него.
Гринго тогда были названы служителями ада.
Он пояснил, что начались восстания против американцев, и в народе была огромная ненависть к гринго.
Когда в Латинскую Америку после освобождения от Испании и Португалии пришли англосаксы, то оказалось, что ситуация стала еще хуже, чем при испанцах, подчеркнул Сергей Кургинян. Тогда в регионе возник знаменитый термин «гринго» - «зеленые, уходите».
«Тут латиносы поняли, что как бы отвратительны ни были испанцы, но англосаксы еще хуже. Они поняли, как себя ведут американцы, когда они создают банановые республики, когда они порабощают до конца. А ведут они себя так, как будто местное население это даже не звери, а муравьи, какое-то беспредельное ничто, которое находится у их ног. И никакие апелляции к христианской религии не действуют. Есть „избранные“ - англосаксы, а остальное - падаль. Право быть человеком уничтожено“, - пояснил политолог.
По его словам, во второй половине XX века в Латинской Америке стала распространяться теология освобождения, и эта христианская школа теологии называла происходящее в Латинской Америке адом. Кургинян напомнил слова французского поэта и прозаика Луи Арагона: «Да, существует ад, и в нем живут мильоны, да, существует ад, его свидетель ты, ад - это труженик коленопреклоненный…».
Философ добавил, что теология освобождения позволила увидеть и почувствовать этот ад и увидеть выход из него. Гринго тогда были названы служителями ада. Он пояснил, что начались восстания против американцев, и в народе была огромная ненависть к гринго.»
...
Читайте материал полностью:
ИА «Красная весна»
https://rossaprimavera.ru/news/9dcb51fe