Все фото: www.pinterest.com
Или для Серого Волка?..Во всяком случае, и тогда, и сейчас производители рекламы для продвижения
соответствующей "мимимишной" продукции активно используют образы детей, женщин и животных.
Производители современной рекламы в свою очередь пользуются наработками своих предшественников, используя не только старинные мотивы, но и стилизацию, чтобы вызвать у потребителя соответствующие чувства и воспоминания. Например, я так и не поняла: два верхних постера, которые я разместила в следующем коллаже - они старинные или это уже современная стилизация. Я часто встречаю разные современные творческие работы, выполненные в таком стиле.
Помнится, в СССР был такой лозунг: "Лучший подарок - это книга!" В США в то же время лучшим подарком, например, ко Дню матери считалась коробка шоколадных конфет.
Сами наши мамы были всегда на работе, поэтому готовые смеси для выпечки или хотя бы для приготовления заварных кремов были и в наших магазинах.
О том, почему шоколад "Toblerone" имеет именно такую форму, я уже когда-то рассказывала (см. мою статью
"Драники по-швейцарски"; ссылка открывается в новом окне). В этом году я не буду рассказывать о швейцарском шоколаде, но, возможно, ещё успею рассказать о чём-то другом.
Обзор подготовлен для моего
ФМ "Груша, яблоко, шоколад". Кто хочет рассказать о своём понимании шоколада или о блюдах, приготовленных с ним - приходите :) Интересные ссылки для вдохновения можно найти там же, в Условиях проведения и в Сводном посте.