Ситуацию, которая сложилась на дорогах
Москвы и области в конце прошлого года, нельзя назвать никак, кроме катастрофической. В целом, все шло к этому уже давно, поскольку транспортная проблема обострялась буквально на глазах. При этом бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв еще несколько лет назад предупреждал о том, что если транспортники "Москвы" и Московской области не начнут работать синхронно, все придет именно к тому, что мы получили в конце 2012.
Сегодня прогнозы Кацыва начинают сбываться. В Москве и области наконец выработали единый курс и программу действий, которая начнет осуществляться уже в этом году, хотя о необходимости активной борьбы с транспортной проблемой разговоры ведутся уже очень давно.
На сегодняшний день приоритетным направлением работы транспортников в Московском регионе объявлено строительство платных железнодорожных переездов. Тот же Кацыв в феврале текущего года замечал, что необходимость в скорейшей реализации этой программы объясняется тем, что в Подмосковье есть сложные переезды, например в Щербинке. По его словам, что ввиду небольшой платы многие люди смогут позволить себе пользоваться этими переездами.
Для скорейшей реализации программ по улучшению дорожной инфраструктуры Правительство Московской области и Росавтодор заключили соглашение о научно-техническом сотрудничестве. В его рамках предполагается внедрение новых технологий на автодорогах регионального и межмуниципального значения. Также стало известно, что в ходе проведенной недавно встречи Петра Кацыва, который сегодня занимает пост руководителя Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами власти, с корейский бизнесменом Ким Юн Сиком были рассмотрены возможности сотрудничества с корейской компанией касательно осветительной техники для автострад Московской области, строительства заводов по переработке отходов с выработкой электроэнергии, а также путепроводов.
Click to view