Помните, месяц назад
мы рассказывали вам про полковника «со странностями», который надеялся вызвать «на разговор» Президента России Владимира Путина? Так бывший военный пытается защитить своего сына-рецидивиста от большого тюремного срока. В Кремль Владимира Петухова не пустили, поэтому он решил жаловаться главе государства на произвол Следственного комитета и ФСБ, размещая ролики в Youtube. Тогда мы обещали читателям опубликовать продолжение этой детективной истории, в которой, кажется есть все: убийства, наркотики, рейдерство, угрозы и даже скромная учительница начальных классов. Держим слово - публикуем.
Про «громкие» заявления и жалобы Владимира Петухова в адрес руководителя страны быстро забыли. Стало понятно, что его сын (тоже Владимир), мягко говоря, не чист на руку и в настоящее время проходит по уголовному делу, от подробностей которого волосы дыбом встают. Это вам даже не криминальные романы Александра Бушкова, это круче. По информации портала
News163.ru накануне был задержан последний подозреваемый из банды Петухова-младшего. Все семь участников организованной преступной группы (ОПГ) сейчас дожидаются суда. Один из них - начальник Госнаркоконтроля (ГНК) Октябрьского района Самары уже отбывает наказание, получив 9 лет тюремного срока.
Товар - деньги - товар
За что так рьяно бьется Петухов-старший мы кратко описали в первом материале. По версии следствия, сын отставного полковника сначала торговал «зайчиками», реализуя экстази в одном из ночных клубов Самары, а позже, «вычисляя» наркоторговцев, отбирал у них зелье, перепродавал его и требовал деньги за прекращение уголовного дела по статье УК 228 (хранение и распространение наркотиков). Вместе с подельниками, среди которых были два сотрудница СОБРа, вышеупомянутый начальник районного ГНК и просто братва они сколотили приличное состояние. Дорогой парк автомобилей, недвижимость, но самое главное - чувство абсолютной безнаказанности. Все это привело Петухова-младшего в одиночную камеру следственного изолятора, откуда его отец безуспешно пытается вытащить.
Дурная наследственность
Наверное, как и любой папаша, Петухов-старший хотел лучшей жизни для своего ребенка. Сначала устроил сына в Ульяновскую школу милиции, но уже на втором курсе начинающего сотрудника правоохранительных органов попросили «на выход». Петухов-младший возвращается в Самару и пускается «во все тяжкие»: ворует, грабит, избивает людей и даже (по неподтвержденной информации) убивает человека (речь идет о недоказанном убийстве представителя армянской диаспоры). Вы не поверите, но и здесь отставной полковник Петухов, надев парадный китель, пошел по всем инстанциям, защищая сына. Поговаривают, что полковник договорился и во время следственного эксперимента орудие убийства заменили. Тем не менее, сыну Петухова пришлось «отмотать» срок за грабеж. Впрочем, не думаю, что армянская диаспора забыла тот дикий случай с понажовщиной на улице Губанова в Самаре.
Рейдер в погонах
Военная карьера Петухова-старшего сложилась весьма печально. Он недалеко ушел от своего сына. Отставной полковник вдруг почувствовал в себе талант рейдера и принялся обманывать сослуживцев. Да еще каких! Среди пострадавших фигурируют такие военные начальники, как генерал Георгий Шпак (командующий воздушно-десантными войсками РФ, а позже губернатор Рязанской области), его помощник Геннадий Дедиков и многие другие. Но обо всем по порядку.
В 90-х отставные военные Приволжско-Уральского военного округа принимают решение организовать строительство гаражно-строительного кооператива (ГСК). За дело берется полковник Анатолий Харламов. Позже он возглавит крупный холдинг «Братство». Поскольку у Харламова и в мыслях не было, что офицер Петухов позарится на чужое имущество, отставного полковника не просто берут завхозом ГСК-707, что на улице Аминева в Самаре, но и доверяют ему всю необходимую документацию. Начинается большая стройка. Шутка ли: возвести 98 боксов.
Интересы холдинга ЗАО «Братство» распространялись по всему СНГ, компания, начинавшая с продажи вагона сельди, росла, как на дрожжах. Поэтому за Петуховым особенно не следили, доверяли. Все-таки наш, офицер, честь мундира. Что касается строительства ГСК-707, то для снижения уплаты членских взносов на содержание гаражно-строительного кооператива, Харламов привлек инвестора и открыл сначала автомойку, а потом и автосервис. Здесь стоит вновь подчеркнуть: Петухов-старший лишь контролировал работы и никаких собственных средств не вкладывал.
Предал отцов-командиров
В 2003 году Анатолий Харламов неожиданно погибает в автокатастрофе. В это же время Владимир Петухов устраивает поджег ГСК-707 на Аминева, после чего заявляет, что вся документация сгорела.
Любопытно, что в архивах газеты «Волжская коммуна» за 2009 год журналист Елена Казакова
подробно описывает, как бывшие военные случайно узнали, что у их имущества новый владелец. Например, генерал-майору Вячеславу Сафонову, который купил бокс в ГСК-707 еще в 90-е годы, Петухов-старший, цитата: «уже 12 лет не дает возможности пользоваться своей же собственностью». Это по данным на 2009 год.
Информаторы утверждают, что таким же образом Петухов «отшил» и влиятельного генерала Шпака, и его помощника Дедикова, и семью погибшего Харламова.
«Он (Петухов) элементарно подделывал документы, фальсифицировал бумаги, - рассказывает один из участников этого скандального дела, - когда же дело доходило до суда, то неизменно надевал полковничью форму и подключал всех своих влиятельных знакомых». А они у Петухова-старшего до последнего времени действительно были...
Случались и театральные постановки, которые герой Youtube устраивал в зале суда: хватался за сердце, пускал пену изо рта и так далее. Один из судье пришлось даже вызывать доктора из военного госпиталя. Тот, осмотрев Петухова-старшего, твердо сказал: "Симулянт".
Человека, который обращался к Путину, жалуясь на региональный Следственный комитет и УФСБ по Самарской области должны были еще в 2009 году осудить за мошенничество в особо крупном размере, но... На дворе 2017 год, а Петухов-старший, словно заяц, бегает ото всех, кто задает ему неудобные вопросы.
Наследство Харламова
Вы спросите, где же доля супруги погибшего Харламова? Нет, не у Петухова. Тогда, в суде Промышленного района Самары, когда «запахло жаренным» и стало понятно, что герой обращения к Путину «идет ко дну», он перевел имущество ГСК-707 на свою супругу - учительницу самарской школы №124 Ларису Петухову. Так скромный педагог в одночасье стала «хозяйкой» состояния в несколько десятков миллионов рублей. К тому же, опять путем фальсификации документов, гаражно-строительный кооператив теперь называется ПК ГСК-707. По этой причине судиться с новой организацией бесполезно. Кажется, все: точка. И концы в воду.
Изменения в Устав ГСК Петухов-старший вносил, собирая автографы под видом сбора подписей на ремонт кровли и асфальтового покрытия. Одним словом, мухлевал, изворачивался и врал, как мог.
Самое любопытное, что представители семьи Харламова на протяжении нескольких лет искали правды и в полиции, и в прокуратуре, но там им давали отворот-поворот. Взять хотя бы «отписки» бывшего сотрудника УУП ПП №14 ОП №2 УМВД по городу Самаре Глуховой (имеются в распоряжении редакции, - прим. авт.), которая (внимание!) опрашивала Петухова-старшего по телефону. В возбуждении уголовного дела против него Глухова отказала только на основании того, что отставной полковник не смог явиться к ней в виду «сильной занятости». Чувствуете, как много и тяжело работали сотрудники полиции при руководителе областного главка Сергее Солодовникове?
Что изменилось сейчас? А ничего. Некто старший участковый Васильев сначала кормил представителей семьи Харламова "завтраками", а потом ушел на больничный. Не желал заниматься этим делом и бывший начальник Глуховой и Васильева по фамилии Зайцев. Видимо, за эти заслуги его недавно назначили заместителем начальника Промышленного РУВД. Так кто кого покрывает в этом сложном деле?
Это еще не конец
10 октября 2017 года в суде Промышленного района Самары состоится судебное заседание по делу об оформлении земли под гаражами ПК ГСК-707, которую «офицер» Петухов желает получить в собственность. Для чего догадаться не очень сложно. Вероятно, таким образом он рассчитывает продать активы, а на вырученные деньги спасать из тюрьмы сына Володю. Вот только, как бы не получилось, что все: и герой обращения к Путину, и сын-уголовник, и обеспеченная учительница школы не отправились каждый в свою камеру.
Что же касается того «славного» периода времени, когда сотрудники полиции и прокуратуры не обращали внимание на заявления семьи Харламовых, то здесь Управление собственной безопасности МВД Самарской области, руководство надзорного ведомства, должны сделать собственные выводы, а не отмалчиваться. Ведь они пока еще офицеры, а не какие-то там «зайцы в погонах», или пособники рейдеров.
Источник:
News163.ru