Технология оболванивания - 3: заставляют население платить за тепло по нормативу

Feb 04, 2017 04:29

На примере дома номер 8 по улице Карла Маркса в Самаре продолжаю рассказывать о том, как управляющие компании ЖКХ обманывают население.
Отдельное спасибо Сергею Корчевому - старшему по этому дому. Без его помощи и поддержки этих текстов бы не было.

Технология оболванивания - 1 http://papilkin.livejournal.com/894279.html
Технология оболванивания - 2 http://papilkin.livejournal.com/898009.html

А сегодня речь пойдет о счетах за отопление. Вы когда-нибудь задумывались, как вы платите за тепло? По счетчику, или по нормативу?

Перед тем, как продолжить, прошу вас потратить 3 минуты и посмотреть это видео. Обратите внимание на первые 10-15 секунд: главный инженер УО "Коммунальник" довольно небрежно сыграл растерянность. Сделал вид, что не знает о том, что жители дома оплачивают тепло по нормативу: https://youtu.be/rgdpdEaP6Ng

Что происходит в реальности? Все современные многоквартирные дома (МКД) оборудованы общими счетчиками тепла. То есть любая девятиэтажка в Самаре (даже, если у УК не было денег) все равно оприборена. Энергетики шли на то, что ставили общедомовые счетчики учета тепла в кредит. Прошу не путать со счетчиками, установленными в квартирах.

Вместо того, чтобы собирать с населения деньги по показаниям общедомового счетчика, УК (в данном конкретном случае скандальная УО "Коммунальник") выставляет счета по нормативу. Естественно, цифры в этом случае существенно отличаются. А дальше... Дальше УО "Коммунальник" рассчитывается с ресурсоснабжающей организацией по показаниям общедомового прибора учета тепла. Вы спросите, куда же делась разница? Ну, наверное, коммунальщики рассовали ее по карманам. Или, нет, отдали больным детям на лечение.

Попробуйте (ради интереса) поинтересоваться у своего старшего по дому, или УК, как вам выставляют счета за тепло? Уверен, вас ждет много открытий.

Как правило, представители УК начинают врать, что счетчик дескать был на поверке, или сломался. Отнеситесь к этой информации внимательно. Общедомовой прибор учета тепла не может быть 2 или 3 месяца на поверке. Это ложь.

К сожалению, такой способ наживы используют очень многие коммунальщики. А все потому, что мы с вами темный и необразованный народ. Пора учиться друг у друга. Тем более, что современные методы коммуникации это позволяют.

мошенники, Коммунальник, Сергей Кирин, ЖКХ, аферисты, деньги

Previous post Next post
Up