Печатная пресса в регионах, давай до свидания!

Sep 18, 2016 19:10

Вчера и.о главного редактора "Самарских известий" Роман Арсенин сообщил в микроблоге Твиттер, что издание закрывается. С его слов, 15 сентября вышел последний номер газеты.

Многие знают, что я работал в этом СМИ, но сейчас хочу поговорить о другом. А, если точнее - вернуться к теме выборов.



У Дмитрия Сурьянинова, руководителя медиахолдинга, в который входили "Самарские известия", не было других вариантов. Он и так слишком долго оттягивал смерть "СИ". Издавать в провинции в современных реалиях газету - дело сложное, почти фантастическое. И неблагодарное. Он, как и другие медиабоссы, ждали выборов 2016 года, надеясь поправить финансовое положение, а вышло наоборот. Рынок политической рекламы в регионах сократился до карликовых размеров. И не помог изданиям встать на ноги. Все догадывались, что будет голодно, но, чтобы настолько...

Что-то мне подсказывает, что и журнал "Дело", и газета "Площадь Свободы" в скором времени прекратят свое существование. Стабильно себя чувствуют лишь государственные, или муниципальные СМИ вроде "Волжской коммуны", или "Самарской газеты". Но, думаю, даже их лихорадит накануне 2017 года.

На рынке останутся только специализированные, отраслевые издания.

Вероятно, похожая обстановка и в других городах России.

Хочется верить, что большинство репортеров в провинции не останутся без работы: уйдут в интернет-издания, в PR, в рекламный бизнес. Правда, и эти ниши переживают не лучшие времена.

Нам же остается наблюдать, как в России, в глубинке, постепенно исчезает печатная пресса. Газета становится ретро-инструментом получения информации. В мире, где новость жива, пока ее не написали в твиттер, печатная пресса не имеет никаких шансов на выживание. К тому же, в стране, которая строит православный социализм, газетчики будут только мешать.

регионы, рынок, печатная пресса, выборы 2016, СМИ

Previous post Next post
Up