Вы еще не устали от новостей из мира самарских чиновников? Мира, где царит беспечность и достаток, а цифры только красивые и обязательно с шестью нулями?... Сегодня речь снова пойдет об успешных людях из правительства Самарской области. А именно о министерстве, которое возглавляет Виктор Альтергот (на фото вместе с губернатором Николаем Меркушкиным).
Совсем скоро, 18 ноября, состоится
конкурс на "Выполнение работ по презентации достижений агропромышленного комплекса Самарской области в рамках социально-культурных мероприятий для министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области". Проще говоря, местные фермеры будут не только хвалиться своими успехами, но и торговать продукцией собственного производства.
Может, мне показалось, но даже поверхностное изучение закупки, говорит о том, что аукцион сделан под конкретную фирму. А значит, почти 5 миллионов государственных рублей достанутся компании, которая заранее знала про конкурс. Ведь с момента заключения контракта до открытия фермерского праздника у исполнителя будет всего пять дней на подготовку к мероприятию. Вряд ли это реальные сроки.
Впрочем, смотрите сами.
Итак, за 4 млн 800 тыс. рублей минсельхоз желает провести "День Самарского фермера".
Техническим заданием предусмотрено:
Пункт 8.6.6. - изготовить и разместить рекламный аудиролик на одном из ведущих ра-диоканалов Самарской области. Сроки: за 10 дней до мероприятия. ОК.
Пункт 8.6.7. - изготовить и разместить рекламный видеоролик на одном из ведущих телеканалов Самарской области. Сроки: за неделю до праздника. ОК.
Пункт 8.6.3. - изготовить и разместить на остановках Самары афишы о проведении социально-культурного мероприятия (не менее 60 шт. размером 1,8 м х 1,8м). Внимание: адресная программа размещения афиш согласовывается с заказчиком. ОК.
Пункт 8.6.4. - изготовить и разместить в городских автобусах Самары стикеры о проведении социально-культурного мероприятия (не менее 160 автобусов, формат стикера не менее формата А4). ОК.
Пункт 8.6.5. - изготовить и разместить в лифтах, расположенных в подъездах жилых домов Самары рекламный модуль о проведении праздника. Срок: за две недели до мероприятия. Условия: не менее 1000 лифтов, формат рекламного модуля не менее формата А5). НУ, ОКЕЙ.
По-моему мнению, минсельхоз Самарской области изначально предъявляет нереальные требования. Как можно за пять дней изготовить рекламный ролик, да еще согласовать его министерством, а потом разместить на телевидении? Как можно разместить рекламу в 1000 лифтах в такие сжатые сроки? Я уже не говорю про рекламу в 160 автобусах?
Кроме того, в техническом задании есть важное условие: пригласить участников на праздник. Это тоже нужно сделать за пять дней. Получается. что в торгах может участвовать только та организация, которая заранее готовилась к аукциону, а ее владельцы, возможно, даже знакомы с министром Альтерготом, или его заместителями. Но в таком случае, имеет место быть сговор с заказчиком.
Не стану утомлять вас риторическими вопросами, ахами и вздохами. В открытых источниках есть информация о том, с кем ведомство Виктора Альтергота предпочитает сотрудничать. Это небольшая фирма с уставным капиталом 10 000 рублей, владеет которой вот этот улыбчивый гражданин.
Его зовут Роман Борелюк. Только один человек с таким именем и фамилией есть в социальной сети Вконтакте. Остается позавидовать Роману и его организации: в 2015 году ООО "Регион Экспо Дизайн" заключила с минсельхозом контрактов почти на 20 млн. рублей.
Но Виктор Альтергот, как вы, наверное, уже догадались, ничего об этом не знает.