Карманные рекламщики минсельхоза собирают урожай

Nov 14, 2015 17:52

Вы еще не устали от новостей из мира самарских чиновников? Мира, где царит беспечность и достаток, а цифры только красивые и обязательно с шестью нулями?... Сегодня речь снова пойдет об успешных людях из правительства Самарской области. А именно о министерстве, которое возглавляет Виктор Альтергот (на фото вместе с губернатором Николаем Меркушкиным).



Совсем скоро, 18 ноября, состоится конкурс на "Выполнение работ по презентации достижений агропромышленного комплекса Самарской области в рамках социально-культурных мероприятий для министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области". Проще говоря, местные фермеры будут не только хвалиться своими успехами, но и торговать продукцией собственного производства.

Может, мне показалось, но даже поверхностное изучение закупки, говорит о том, что аукцион сделан под конкретную фирму. А значит, почти 5 миллионов государственных рублей достанутся компании, которая заранее знала про конкурс. Ведь с момента заключения контракта до открытия фермерского праздника у исполнителя будет всего пять дней на подготовку к мероприятию. Вряд ли это реальные сроки.

Впрочем, смотрите сами.

Итак, за 4 млн 800 тыс. рублей минсельхоз желает провести "День Самарского фермера".

Техническим заданием предусмотрено:

Пункт 8.6.6. - изготовить и разместить рекламный аудиролик на одном из ведущих ра-диоканалов Самарской области. Сроки: за 10 дней до мероприятия. ОК.

Пункт 8.6.7. - изготовить и разместить рекламный видеоролик на одном из ведущих телеканалов Самарской области. Сроки: за неделю до праздника. ОК.

Пункт 8.6.3. - изготовить и разместить на остановках Самары афишы о проведении социально-культурного мероприятия (не менее 60 шт. размером 1,8 м х 1,8м). Внимание: адресная программа размещения афиш согласовывается с заказчиком. ОК.

Пункт 8.6.4. - изготовить и разместить в городских автобусах Самары стикеры о проведении социально-культурного мероприятия (не менее 160 автобусов, формат стикера не менее формата А4). ОК.

Пункт 8.6.5. - изготовить и разместить в лифтах, расположенных в подъездах жилых домов Самары рекламный модуль о проведении праздника. Срок: за две недели до мероприятия. Условия: не менее 1000 лифтов, формат рекламного модуля не менее формата А5). НУ, ОКЕЙ.

По-моему мнению, минсельхоз Самарской области изначально предъявляет нереальные требования. Как можно за пять дней изготовить рекламный ролик, да еще согласовать его министерством, а потом разместить на телевидении? Как можно разместить рекламу в 1000 лифтах в такие сжатые сроки? Я уже не говорю про рекламу в 160 автобусах?

Кроме того, в техническом задании есть важное условие: пригласить участников на праздник. Это тоже нужно сделать за пять дней. Получается. что в торгах может участвовать только та организация, которая заранее готовилась к аукциону, а ее владельцы, возможно, даже знакомы с министром Альтерготом, или его заместителями. Но в таком случае, имеет место быть сговор с заказчиком.

Не стану утомлять вас риторическими вопросами, ахами и вздохами. В открытых источниках есть информация о том, с кем ведомство Виктора Альтергота предпочитает сотрудничать. Это небольшая фирма с уставным капиталом 10 000 рублей, владеет которой вот этот улыбчивый гражданин.



Его зовут Роман Борелюк. Только один человек с таким именем и фамилией есть в социальной сети Вконтакте. Остается позавидовать Роману и его организации: в 2015 году ООО "Регион Экспо Дизайн" заключила с минсельхозом контрактов почти на 20 млн. рублей.

Но Виктор Альтергот, как вы, наверное, уже догадались, ничего об этом не знает.



коррупция, Роман Борелюк, Виктор Альтергот, минсельхоз, реклама

Previous post Next post
Up