Оригинал взят у
simple_kot в
Ответка пацОновВторой день не без интереса наблюдаю за развитием темы, изложенной
в посте Валеры Крючкова. Не буду следовать моде и перечислять количество звонков, СМСок и прочей лабудени, последовавшей за этим. Ибо все это дешевый понт, даже не стоящий цитирования.
Что по тексту поста Валеры, то ни опровергать, ни соглашаться с изложенными фактами я не буду. Зачем? Отличный текст, интересная интерпретация событий. Даже скажу спасибо на добром слове.
Лучше выскажу свое мнение по сути поста. А суть, на мой взгляд, в следующем.
Мыльный пузырь - тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно.
Действительно, у некоторых лиц сложилось мнение, что в нашем регионе есть группа пиарщиков, которые монополизировали информационную повестку и диктуют общий тренд в сети. Этот миф активно поддерживается этой группой, позволяя им определять ценообразование на рынке этих услуг и шантажировать несговорчивых. Многие заинтересованные лица, далекие от понимания действительной ситуации, ведутся на это и верят в этот миф, хотя по сути это мыльный пузырь.
В действительности же информационные тренды сети Интернет давно уже поменялись. Это обусловлено, прежде всего, ее стремительным развитием. Ежедневно появляются новые пользователи, новые ресурсы. Различные политические, социальные и общественные события региона все чаще находят отражение в сети. В местных средствах массовой информации постоянно упоминаются пользователи социальных сетей. Их приглашают на различные публичные мероприятия, их цитируют, берут интервью. Создаются различные социально ориентированные Интернет-проекты. Все чаще упоминаются попытки создания Интернет-телевидения и т.д. Таким образом, быть активным пользователем Интернета становится модным, что влечет уменьшение анонимности и авторитета анонимных пользователей. Конечно, на этом фоне пара древних блогеров-пиарщиков и группа троллей не способны реально влиять на общественное мнение. Повторюсь, что это миф - придуманный и поддерживаемый ими самими.
Есть еще один важный момент. Человеческий фактор. Хоть это прозвучит тривиально, но деньги решают не все. У каждого человека свой характер, свое мироощущение, свои «тараканы». Это надо постоянно помнить. Допускаю, что поверив в свое бессменное лидерство, чуваков унесло, что проявлялось в непотребном отношении к коллегам. Не удивительно, что после этого многие опытные бойцы перестали с ними работать. Так что появление потребности работы в ином формате и с другими людьми вполне объяснимо.
Ну, и последнее. Пожалуй, соглашусь с Крючковым в том, что на многие процессы я смотрю с учетом опыта работы в оперативных подразделениях МВД. Действительно, я никогда не считал себя пиарщиком или политтехнологом. Мне этого не надо. Каждый должен заниматься своим делом.