Оригинал взят у
max_i_k в
Минусы "мегафона" II Пока продолжаю пользоваться мобильным интернетом от "мегафона"...
Сегодня опять скончался мой трафик и я был в размышлениях, то ли взять новый номер с новым тарифом, то ли попробовать перейти на другой тариф, и сразу снять ограничения. С этими вопросами решил обратиться к консультантам салона "мегафон", что на Центральной площади в Тольятти.
В зале продаж толпились потенциальные клиенты. Из менеджеров компании присутствовали двое. Девушка, которую не возможно было разглядеть из за окружающих ее людей и свиноподобный тип в вязанной безрукавке за стойкой.
Девушка, кстати нашла время выглянуть из толпы, улыбнуться и поздороваться. Эмоционально потянуло конечно к ней, но разум оценив ситуацию повел меня к стойке, перед которой стоял один мужчина и что то спрашивал. Тут будет быстрей.
Как жестоко я ошибся.
- Сейчас я занят - услышал последнюю фразу закончившегося диалога между сотрудником "мегафона" и клиентом.
Оглядел зал с надеждой, может девушка освободилась или продавцы из кладовки появились... Но нет, ничего не изменилось.
Толстый, делает вид что меня не замечает, листает какие то бумажки, периодически слюнявя палец.
- Здравствуйте - говорю ему.
На меня молча смотрят бездушные свинячьи глазки.
Пытаюсь задать вопросы, а в ответ получаю брошюру и первые слова:
- Нате! Тут все написанно!
Не найдя инфы по максимальному тарифу, пытаюсь вновь добиться ответа. Ответ был короток и невнятен. На просьбу объяснить поподробней или хотя бы показать этот тариф в рекламке - заработал еще 30 секунд его внимания.Отложиы свои занятия, поводил толстым указательным пальцем по строчкам и изрек - здесь его нет.
Ну а затем прозвучала, как я понимаю его коронная фраза - Сейчас я занят.
Постояв немного в недоумении, плюнул на все (жаль что не в прямом смысле), и отправился к автомату-терминалу. Бездушная машина "мегафона" проглотила мои три сотни и выдала чек.
На улицу вышел с паскуднейшим настроением.
P.S. из дома уже позвонил в техподдержку... три минуты слушал автоответчик... минут десять в ожидании оператора пришлось слушать какую то мерзейшую музыку...
Дальше уже было все хорошо. Девушка на другом конце трубки быстро все проверила, сделала и пожелала всего хорошего.
P.S.S. давно я не сталкивался с таким уровнем сервиса... посему буду писать название этого оператора в кавычках и с маленькой буквы - "мегафон"