Минусы Билайна

Nov 13, 2011 00:43

Чуть больше недели прошло с тех пор, как вместе с Максом (ака max_i_k) мы объявили о начале тест драйва мобильного интернета от двух крупнейших игроков на этом рынке «Билайна» и «Мегафона». Тестировать эту услугу от «МТС» не стали, поскольку Макс и две тысячи его штатных шаманов прокляли эту компанию, после того, как год назад он приобрел у них модем.

Сейчас max_i_k вспоминает, что «флешка» МТС страшно глючила, а скорость была невыносимо медленной.

«Когда пошел выяснять, почему мне продали такое говно, - рассказывает Макс, - мне с порога предложили расторгнуть договор, что я с радостью и сделал. Но самое неприятное: они потребовали с меня еще 350 рублей за абонентскую плату, хотя интернетом от МТС в этом месяце я уже не пользовался».

Впрочем, если у вас остались приятные впечатления от эмтээсовского интернета - милости просим в комменты.

А я хочу сказать про минусы «Билайна». Они не заставили себя долго ждать. И пришли ко мне с первым снегом.

Во-первых, «полосатый» модем довольно часто (примерно раз в час) самостоятельно прекращает работать. Нет, он не отключается. Просто скорость падает «до нуля», и страницы перестают грузиться. Для того, что бы вернуться в интернет приходится разрывать соединение и подключаться вновь. Когда целый день проводишь в сети, эта процедура очень утомляет.

Хочу сказать, что у «Мегафона» нет таких проблем. Скорость интернета при использовании «зеленого» модема всегда стабильна (если не наступает ограничение трафика). Кроме того, «Мегафон» самостоятельно устанавливает соединение даже после того, как компьютер выходит из «спящего» режима. В случае с «Билайном» флешку каждый раз приходится отсоединять и вставлять снова.

Во-вторых, очень часто при соединении модем выдается ошибку. То он не «видит» сим-карту, то предлагает проверить состояние счета, то соединение установлено раньше, чем произошло подключение к серверу. Одним словом, все эти «глюки» очень раздражают.

За тот месяц, что я пользовался «Мегафоном» таких проблем у меня не возникало.

Ну, и, наконец, третье - работа службы поддержки. Надо сказать, что и «Билайн», и «Мегафон» так и не смогли вывести эту услугу на новый, более качественный уровень. Ответа оператора call-центра этих двух компаний приходится ждать подолгу. Часто это отнимает 15-20 минут.

А с какими минусами интернета от «Большой тройки» столкнулись лично вы? Хотелось бы услышать впечатления клиентов не только из Самарской области, но и других регионов нашей необъятной Родины.

кросс-пост samara_ru

тест, Мегафон, МТС, Билайн, интернет

Previous post Next post
Up