Про сервис

Mar 26, 2011 22:51

Служба поддержки Yota работает на пять баллов из пяти. Единственное, что меня смущает: все операторы call-центра - молодые люди. С девушками мне там разговаривать не доводилось.

Правда, один экзамен они все-таки не сдали: не смогли объяснить, почему отсутствует связь на третьем этаже Госдумы (выше худо-бедно, но ловит, выдавая постоянно "ошибку соединения")  и рядом с метро Беговая. Вероятно, и первый объект, и второй - стратегические. Правда, в думе действительно толстые, массивные стены, а недалеко от Беговой вроде бы находится ГРУ + еще несколько объектов Минобороны и даже конструкторское бюро "Сухой".

Но за сервис приходится платить. Причем, клиенту. В марте Yota подняла цены для своих абонентов в 2 раза. Теперь безлимитный пакет на месяц стоит 1500 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что мне, например, оставили базовый доступ с ограничением скорости до 64 кб/сек. На два месяца. Халява.

Работа службы поддержки "Билайна" (Corbina) ИМХО оставляет желать лучшего. Сходу начали впаривать мне роутер и безлимитный WI-FI. Долго уговаривали приобрести кабельное ТВ, хотя я сразу сказал, что телевизора у меня нет. Я звонил по другому поводу: мне было нужно переоформить договор. Как выяснилось, для этого потребуется встречаться с монтажником (вероятно, подписывать бумаги). Причем, в обязательном порядке. Предложили время: в понедельник с 14.00 до 16.00, либо в СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.

Я сказал, что перезвоню и положил трубку.

Представляете, сколько из-за 450 рублей гавнотерок )

Ну и что делать?

помощь клуба

Previous post Next post
Up