Долго не был в эфире - прошу прощенья. Проявлял фотографии.
А если серьезно, то там, на склоне, и без меня хватало гражданских репортеров и «светских» папарацци.
Вот они ожесточенно, почти взахлеб, фотографируют школьницу, упавшую в обморок. Одни говорят, что это - единичный случай. Чиновники городской администрации, конечно, не видели даже его. Или не хотели видеть.
Улыбку вызывают сообщения отдельных блогеров, «укушенных Тарховым». Они, как например, Игорь Ермоленко вообще не были на склоне, но точно знают, что все прошло без происшествий.
Оценивать уровень организации не стану. Всем, по-моему, и так понятно, что ни ветераны, ни простые жители удовольствия от «попадания» в Книгу Рекордов Гиннеса не получили. Зато были те, кто наблюдал за детьми и каретами скорой помощи из vip ложи. Вот советник Тархова Сергей Курт-Аджиев употребил фронтовые сто грамм и кому-то что-то объясняет на пальцах.
Уверен, ему было хорошо. Сегодня в редакции он напишет об этом статью.
Я шел по Волжскому проспекту и слышал, как местные жители (те, что живут в этом престижном районе) готовились к салюту. Так, вероятно, готовились во время войны к бомбежке. В этот день центр бежал за город, а Безымянка и сельчане оккупировали набережную Волги. В десять вечера трезвых людей можно было пересчитать по пальцам.
Когда возвращались домой, я видел на обочинах машины с пробитыми колесами. Так интеллигенция, проживающая в историческом центре Самары, мстила отдыхающим с окраин за обоссанные подъезды и отсутствие парковочных мест. Утром, на следующий день, «трупы» многих «воинов» мирно отсыпались на лавочках и остановках общественного транспорта.
Самарский избиратель может перевести дух. Оглядеться, подумать и набраться сил. Все. Он получил свою дозу пиар-облучения. Впереди его мозг ждет настоящая психологическая атака. Ну, чем не война?