Feb 26, 2010 15:34
Нас, оставшихся, в одном ботинке, уже девять. Если кто не знает, на этот раз мишенью «бархатного экстремиста» стал премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган.
Мое мнение: ботинки - это своеобразный барометр, показывающий градус давления власти на общество. Одним «снайперам» удается «обозначить» проблему и обратить на нее внимание общества, другим - нет. В каждой стране мира своя мишень. Как, впрочем, и реакция на ботинкометателя.
Глава города Самара Виктор Тархов, в которого 30 октября 2009 года я швырнул Salamander 42-го размера и прямо обвинил в связях с криминалитетом, до сих пор хранит молчание. Ему нечего сказать. Это лучшее доказательство того, что факты, изложенные в моем журналистском расследовании, реальные.
Сейчас Виктор Александрович вместе с командой готовится к выборам градоначальника. Я не собираюсь ему мешать, чтобы никто больше не обвинил меня в «политическом заказе».
Поэтому 10 октября 2010 года, в день, когда в Самаре завершится избирательная кампания по выборам мэра, я хочу собрать всех ботинкометателей за одним столом. И очень надеюсь, что иракский тележурналист Мунтазар аль-Зейди не только примет мое приглашение, но и будет председательствовать на первом саммите «бархатных экстремистов».
Буду рад любой помощи с Вашей стороны. Ведь как сказал Джордж Буш: «Ботинкометатели - это признак того, что формируется свободное общество». А разве не этого все мы хотели?
salamander 42,
Мунтазар аль-Зейди,
первый саммит бархатных экстремистов,
ботинкометатели