Вместо эпиграфа:
Прекрасный день, всю жизнь начну сначала!
Куплю гантели, эспандер и покрывало,
Сдам в магазин все старые бутылки
И тексты напишу, как некто В.Папилкин.
(с)
alter_silenzio Я пишу для журналистов, которые в 2010 году имеют право сделать свой выбор, потому что последние несколько лет они вынуждены были обслуживать информационные контракты власти. «Откатные» договоры, состряпанные впопыхах, в Москве, на Петровке. Информационные «выкидыши», которые сегодня в прессе называют «войнами». «Часы и бронированные «Мерседесы» Артякова», рыбалка Тархова в Финляндии, 100 000 тиражи "Самарской газеты", никому неизвестная фирма "Политра", принадлежащая дочери мэра Самары Людмиле Тарховой и ее фавориту - криминальному авторитету Ивану Мотынге…
Последние несколько лет, что я жил в Сибири, вы трудились за копейки, что бы Лев Павлючков, Георгий Гамбашидзе, Екатерина Егорова, Валерий Лебедев, Иван Скрыльник, Валерий Троян, Эрнест Старателев, Александр Шереметьев, Сергей Курт-Аджиев, Сергей Наследков, Оксана Тихомирова, Елена Лебединская, Дмитрий Сурьянинов, Валерий Кокнаев, Андрей Перла и другие питались лучше, чем вы.
Они дают вам работу. И с этим ничего не поделаешь.
С теми, кто упомянут выше - я знаком лично.
Я расскажу про каждого из них.
Зачем?
Просто я такой же, как вы - журналист.
Знаете, этот пост не для тех, кто считает, что в России есть «четвертая власть». Есть только те, кто четвертый в очереди в кассу за зарплатой. Это сообщение не для блогеров, которые ошибочно думают, что они - и есть гражданское общество. Ваше время еще придет. Увы, сегодня слишком много тех, кто по привычке выписывает газеты и смотрит ТВ. Они и есть - избиратели. Поэтому вам остается вякать и каяться.
Вы - массовка.
Предстоящие выборы 2010 в Самаре - очередной, наспех состряпанный шаблон группы компаний «Никколо-М». Даст Бог, Дмитрий Лобойко (ака
loboyko ) так же «замочит» Виктора Тархова, как «бомбил» его в прошлый раз, когда работал на Георгия Лиманского. Я готов помогать ему и Георгию Гамбашидзе в этом деле бесплатно. И пусть один из них уверен, что он - идеолог «оранжевой революции», а другой считает себя социологом и политтехнологом.
Я хочу, что бы
Мой ботинок 42-го размера, который Вы отчего-то восприняли, как позерство, заставил задуматься вас о том, что мы - люди одной профессии, одной артели. И самое гнилое, что может быть между нами - это ссора.