Dec 04, 2014 21:23
В прошлом году в декабре купил я себе новый Хёндэ Санта Фе у автодилера Автомир. В салоне меня долго уламывали оформить у них страховку, в итоге уговорили, цену я у них хорошую отжал 55000 руб. вместе с ОСАГО плюс страховщик позволял производить осмотр прямо в салоне, а не приезжать в офис, меня все это вполне устроило.
В сентябре произошел страховой случай врезался в столбик. Оформил ДТП, приехал в салон на осмотр раз, потом на осмотр скрытых повреждений два, потом подождал месяц пока пришли все нужные запчасти, потом пришлось самому позвонить и записаться на ремонт (такое ощущение что про меня забыли) и апогеем стал ремонт! Забрали у меня машину в пятницу 21.11, обещали вернуть 28.11, в итоге получил ее я 30.11 после долгих звонков и уговоров. Такое ощущение что реально начали ей заниматься только 28.11.
После всего этого, когда на то чтобы отремонтировать машину потребовалось почти 3 месяца, они хотят, чтобы я снова сделал у них страховку! Были посланы!
Разное,
Жизнь