Jan 06, 2016 12:44
Или понимаю не так?
Например нужен мне водонагреватель, в смысле хочу купить. Логично посмотреть сначала в интернетах. Не только цену, но и конструкцию. Водонагреватель нужен сейчас, значит доставка в течении ... дней не подходит. Кроме того нужны ещё кое какие мелочи сопутствующие. То есть нужен магазин предлагающий весь ассортимент в наличии.
У нас таких магазинов, больших, чтоб наверняка был выбор, три: бауцентр, касторама и леруа мерлен. И тут начинается странное.
Из сайта касторамы можно узнать, что они таки торгуют водонагревателями... Электрическими и газовыми. Всё. Ни цен, ни даже картинок нет. Но можно устроиться на работу в кастораму.
О том что бауцентр торгует водонагревателями можно догадаться по косвенным признакам. Или если вспомнить, что видел их там своими глазами. Но можно устроиться на работу в бауцентр, получить совет по установке двери, поклейке обоев и (внезапно) стать виноделом.
Это не реклама, по крайней мере денег или каких либо иных выгод от леруа я не получу. Просто пойду и куплю то, что мне надо. Точно зная цену и то, что товар есть в наличии. Не дозваниваясь по "многоканальным" телефонам ведущим к одному оператору переключающему вас на нужный отдел в котором (конечно же!) все заняты и надо подождать ... минут.
интернеты,
потребительское,
уроды,
стройка века