Они сами напросились.

Jul 22, 2015 13:20

Купил таки гарнитуру. В интернет-магазине МТС. Очень уж цена привлекательная была, почти на 40% ниже чем у конкурентов.

На первый взгляд всё как у людей. Но предлагают уточнить наличие товара по телефону. Попытался, автоинформатор сообщил, что ожидать ответа оператора более 10 минут. Заполнил форму, стал ждать звонка. Сайт информирует о том, что перезвонить должны в течении 3х часов. Письмо с номером заказа пришло сразу, и смс тоже. Жду звонка.

Пять часов я честно ждал. Решил перезвонить. Ага, правильно, ожидание ответа более 10 минут. И сообщают об этом каждые 20-30 секунд. Через 15 минут мне ответили.

Потом всё просто, оператор сообщил о наличии гарнитуры в трёх или четырёх салонах мтс в городе. Выбрал магазин. Товар забронировали для меня. Снова прислали письмо с подтверждением заказа. На следующий день забрал. Счастье ;)

Претензии, кроме того, что не дождался звонка и сидел с трубкой 15 минут, в отсутствии у сотрудников в магазинах информации о наличии товара в других магазинах. Они и в своём магазине не сразу нужное находят. Кстати, якобы отложенная для меня и только для меня гарнитура лежала на витрине.
О том чтобы самостоятельно , через интернет, выяснить наличие товара в конкретном салоне, и говорить не стоит. Надо звонить и... Ну вы поняли, сидеть с трубой пока не надоест.

А вот и она, моя прелесть. 13 грамм без наушников. Металлическая клипса. И вообще ;)



О заголовке. Не собирался описывать все эти приключения, в целом результат положительный ведь? Но они прислали письмо, с просьбой рассказать на яндекс-маркете о моём впечатлении от их магазина ;) Всё честно написал ;)

интернеты, потребительское, мобилофото, всякие полезные штуки

Previous post Next post
Up