Эта история началась 29 июля.

Sep 25, 2013 16:16

Решил я себе новую гарнитуру купить. Про старую я тут рассказывал. Работать ей пришлось в тяжелейших условиях: перепады температуры, влажности, вибрация, падения (гарнитуры, не мои, я же не падаю почти). Сначала кнопка выключения перестала работать, потом и управление плеером стало заикаться. Короче говоря - ушатал.

И пошёл я в "медиа-маркт", и купил себе новую, Nokia BH-111, вот такую:



[Внутри подробности эпической битвы]
Шучу конечно. Хватит с меня розовой мыльницы ;)

Вот такую взял:



Нет бы в интернетах пошарить, выбрать подешевле, цвета разные порассматривать. Так нет, "хочу всё сразу" и "мы за ценой не постоим". Ага.

И вполне так хорошая штука оказалась только заметил я что уж очень быстро она разряжается. Обещана была работа в течении 7 часов в режиме разговора. На деле так получилось (специально замерял): 1,5 часа прослушивания музыки + 25 минут разговоров за 30 часов. И всё, запиликала потребовав подзарядки. Старая, Nokia BH-214, которой 1,5 года, В том же режиме на 3-4 день разряжается. Явно что то не так с изделием.

И на шестой день после покупки пошёл я в сервисный отдел "медиа-маркта", рассказал им печальную историю, и спросил: как бы мне поменять на исправное изделие? Нет бы просто сдать, через 10 дней получить деньги, провести поиск в интернетах, выбрать цвет и цену... Извините, отвлёкся.

Не всё так просто оказалось. Так как неисправность не явная (она же не сразу разряжается и глохнет) необходима проверка качества. О.К. говорю, но тогда на время этой самой проверки (это же как ремонт, ведь проверять будет авторизованный сервис) прошу выдать мне товар с аналогичными основными потребительскими свойствами, давайте, говорю, я заявление напишу. Написал, через 3 дня (как положено по закону) прихожу. Они мне выдают... Беспроводную гарнитуру InterStep mbh-201. Я даже картинку её не смог найти, но вот следующая, 301 модель. Очень похожая.



Естественно, это мне категорически не подходило и я так и сказал: Минуточку, что ЭТО? Как минимум она не стерео, это видно невооружённым взглядом. Ответ был прост и гениален: Вы же не указали, какие именно основные свойства вам нужны?. О как! Формально они правы, делать нечего, пишу новое заявление.

Ответ меня не удивил. Если отбросить всякие "благодарим за пользование услугами нашей компании" смысл сводился к трём словам: "Бери что дают". Но я не обиделся, нет. Я даже не задумался над предложением. Поехал сразу в консультационный центр для потребителей, есть такой при управлении роспотребнадзора. Я вам скажу там почти святые люди работают. Кто к ним только не обращается?! Я то, например, вполне адекватный, не требовал невозможного. Немедленно расстрелять всех торговцев или возместить мне моральный ущерб в 100500 кратном размере от цены товара. Нет. Я пришёл с просьбой разъяснить, прав ли я? По всему выходило что прав. Под диктовку написал претензионное письмо, где (в третий раз уже) изложил свои пожелания. В ответ из обители зла получил помимо ответа ксерокопию декларации соответствия, в которой значилось, что "выполняемые функции: передача речи". На этом основании мне снова предложили InterStep, настойчиво так: ну бери же!

Короче. После 4(!) обращения в консультационном центре решили что пора браться за дело всерьёз и я под диктовку (да, потому что я так складно врать официальные документы составлять не умею) написал жалобу в "Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю", в просторечьи - "роспотребнадзор". Теперь жду результата. По идее (точнее по закону) за каждый день что я провёл без подменной гарнитуры положено выплатить (мне) 1% неустойки.

Интересная подробность, спустя 45 дней как я сдал гарнитуру на проверку наличия неисправности мне вернули за неё деньги по причине... В жизни не угадаете. Она ещё не вернулась из ремонта! Я конечно допускаю, что они её прямо в Финляндию "Почтой России" отправили... У нас ведь не принято искать простых путей? Хотя для проверки достаточно было зарядить и включить на воспроизведение. За один рабочий день можно было успеть. Но там ведь не такие дилетанты как я работают, они пользуются только серьёзными научными методами проверки и ремонта.

А я через час отправлюсь за новой гарнитурой. Найденной в интернет-магазине, по гораздо более низкой цене и совсем другого цвета, вот такого:



интернеты, картинки, потребительское, всякие полезные штуки

Previous post Next post
Up