Велоинфрастукрутуру осилим. Главное изжить эти совковые парковки-уголки. А насчет безопастности - во всем мире велы крадут. От этого только одно спасение есть - по делам и за покупками ездить на хламе с корзинкой.
Даже хлам с корзинкой жалко ;) У меня тот что на картинке (слева ;) ) перешёл в разряд хлама, покупателя пока не нашёл, вот думаю корзинку что ли прикрутить ;) На днях посмотрел "Срочную доставку" там у них радикально вопрос цепочек решён, обрати внимание на пояс ;) Извиняюсь за размер.
А вот кстати я примерно так и планирую на следующий год. В поля продолжу катать на своем гибриде КТМ, а по городу, по делам возьму фикс с толстой цепью. Хотя я давно уже всех подряд агитирую за ситибайки - ну нет смысла на дорогих и неподходящих для города МТБ рассекать - это как на раллийном уазике в пробках стоять.
Не соглашусь, с нашими дорогами/бордюрами/тротуарами МТБ самое оно. При средней скорости 18-20 км/ч и быстрее нагрузка на раму выходит очень даже серьёзная. Если погода позволит, в ближайшее время собираюсь записать и смонтировать видео о моём стиле движения по городу ;)
Да нет там таких запредельных нагрузок на раму, да и на колеса тоже. (разве что за стелс-нагибаторы за 3 тыщи не ручаюсь). Тем более при спокойном стиле езды. Это какое то массовое заблуждение - я сезон откатал на гибриде с тонкими колесами и поимел всего одну проблему (на скорости влетел в выбоину на асфальте), что при моем весе в 93кг является вполне себе показателем. Так что средний велосипедист 70кг, например, без экстрима средний ситибайк убить просто не сможет.
Понятно что универсального велосипеда не существует а иметь отдельно для города, отдельно для покатушек во первых жаба душит, а во вторых, куды их все ставить то? У меня и так два (мой и сына) в коридоре http://papatapok.livejournal.com/50393.html а третий (жены) в подвале, благо первый этаж и ключи всегда у нас.
Нутк целый подвал же :) Мне конечно проще с этим - один вел будет городской, другой деревенский ) Но я к тому веду, что большинству народов спортивный вел то и не нужен на самом деле.
А и пусть. Покупка хорошего вела провоцирует на всё более удалённые поездки и вообще расширяет горизонты. Не будь снобом ;) Людям хочется если не быть то хотя бы казаться: велосипедистом, туристом, знатоком искусства, ценителем вин. Современный бизнес на этом построен. Чем больше спросс - тем доступнее товар, 10 лет назад я о покупке велосипеда (МТБ) тихонечко мечтал ;)
А насчет безопастности - во всем мире велы крадут. От этого только одно спасение есть - по делам и за покупками ездить на хламе с корзинкой.
Reply
На днях посмотрел "Срочную доставку" там у них радикально вопрос цепочек решён, обрати внимание на пояс ;) Извиняюсь за размер.
( ... )
Reply
Хотя я давно уже всех подряд агитирую за ситибайки - ну нет смысла на дорогих и неподходящих для города МТБ рассекать - это как на раллийном уазике в пробках стоять.
Reply
Если погода позволит, в ближайшее время собираюсь записать и смонтировать видео о моём стиле движения по городу ;)
Reply
Так что средний велосипедист 70кг, например, без экстрима средний ситибайк убить просто не сможет.
Reply
Reply
Но я к тому веду, что большинству народов спортивный вел то и не нужен на самом деле.
Reply
Reply
Leave a comment