Враг не пройдёт.

Jan 12, 2017 17:18

Как я уже плакался, Соня не оставляет попыток устроить из нашего дома Ноев Ковчег. Родители бдят в четыре глаза и уха. Любая попытка даже заговорить о ещё одной животинке встречает дружный отпор. Дочь не сдаётся. Если бы она с таким же рвением продавала снег, то мы бы уже жили во дворце на берегу Средиземного моря, попивали пиноколаду и посмеивались над глупыми канадцами, которые скупают бывший в употреблении снег, зимой, вагонами, регулярно, без скидок, с самовывозом.

Раз прямые уговоры не пробивают брешь, Соня обрабатывает родительский мозг на подсознательном уровне. Например, вернувшись с подружкиного дня рождения, демонстративно впадает в депрессию.
- Чего такая хмурая?
- Там была девочка, я с ней танцевала. Она живёт на ферме. На настоящей. И у неё две лошади.
«Капакан!!! Ловушка!! Спасайся!! Управление на себя!!» - кричит папин автопилот. Видели мультик Inside Out? Вот да, такой же тощий и истеричный синий автопилот есть и у меня.
- Наверное родители у этой девочки вкалывают с утра до позднего вечера. И книжки по вечерам не читают своим детишкам. А?
- Но лошади!!! - перечёркивает жирным крестом всю свою неудавшуюся безлошадную жизнь Соня.
Я пускаюсь в долгие объяснения и экскурс в историю о том, где мы жили до этого (в смысле, полный ноль животных, а рыбки - не считаются), и где мы сейчас (полный дом шерсти). И что это тоже не плохо.

Соня грустила, а про рыбок запомнила. Но об этом потом.

Далее дочь воздействует на родительскую гордость.
- Пап, я придумала, кем хочу быть.
- Интересно-интересно!
Каждый родитель млеет и размягчается, если чадо проявляет признаки самоопределения, да ещё с перспективой приличного дохода уж если не в семейную казну, то с шеи долой.
- Я буду или биологом или тем, кто животных лечит.
- Тебе же программировать нравится.
- А можно и то и другое?
- Да запросто. Программирование никогда не помешает. Вон, генетики, такие сложные проекты делают...

Под игидой профориентации в биологи Соня развернула активную деятельность в школе. Написала петицию, провела агитацию среди электората, собрала подписи. Результат выдала учительнице в виде развёрнутой презентации. Вот тут-то и всплыла рыбка, которая «не считается».

План такой: Соня организовывает «живой уголок» (привет из пионерского детства). В качестве proof of concept выступает рыбка в количестве - одна штука, самой неприхотливой породы. Как главный животновод, зачинщик и финансовый спонсор (за десять долларов соскребла снег перед домом), Соня получает право забрать животное на время каникул. Шах, ещё шах и в дамки.
Но этот коварный план я узнал тысяча сто пятьдесят вопросов спустя. Мой автопилот прозевал важный сиглан и мы опять пролетели важный поворот.

Соня мухой нашла желающих избавиться от рыбки, аквариума, камней, корма и всех забот связанных с похоронами домашнего питомца за символическую цену. Выклянчила у родителей срочную доставку и добила пытками на тему «сколько это половина галлона?», «чем можно заменить тетрациклин?», «как сделать кормушку из часов?»

К слову. Это ведь правда удивительно, что если кто-то очень хочет избавиться от условной черепашки или паука и готов даже заплатить новым хозяевам за заботы, то в ответ тишина? Новые хозяева не спешат откликнуться. Но если назначить чисто символическую цену, которая даже не окупает стоимость подстилки в комплекте из десяти предметов, то очередь выстраивается - утаёт рука отвечать. Чудно!

В результате тщательно спланированной и стремительно осуществлённой акции - очередное «спасённое от смерти у жестоких хозяев» животное поселилось в гостинной «на карантин». Если учительница, которая подписалась под петицией, откажется от концепции живого уголка - пойду к директору. Пусть заставит училку съесть эту тварь вместе с плавниками, покрытыми налётом хеликобактерии и пусть запъёт тетрациклиновой водичкой, отстоянной по самым лучшим советам знатных рыбоводов.

Зато Соня теперь может идти консультантом в зоомагазин продавать рыбок или на заправку - отмерять саляру галлонами.

Соня

Previous post Next post
Up