Тут очередные доморощенные банкиры, говорят, забабахали себе кочан капусты в качестве зарегистрированного логотипа своего банка.
Хотя ничего удивительного в том нету - у "Эппла" вон - вообще надкусанное яблоко, да еще и пидорских расцветок (но любят те его не только за это). А ведь были еще и "Булл", и "Секвойя" - тоже представители растительного мира. Ну это так, с ходу.
Возвращаясь к рекламе и одновременно к вопросу о неизменном мужском интересе к первопричине всего сущего - женской заднице - у меня завалялся тут яркий пример креативной комбинации одного с другим, в смысле жопы с пальцем, то есть с рекламою.
Ходили по выставке специально нанятые фигуристые девочки в мини-юбках , которые постоянно роняли что-нибудь на пол и старательно нагибались за этим... Ну а на трусиках, естественно, был логотип рекламодателя.
Ну, разумеется к корпоративной рекламе "Кодак" это никакого политкорректного отношения не имеет. В лучшем случае - самодеятельность кого-нибудь из дилеров. Хотя у меня в коллекции немало и иных похожих всплесков локального креатива, не совпадающих ни с какими гайдлайнами.
Ось такая вот,... малята...
И все - из-за простого факта, что еще с тех времен, когда человек ходил на четвереньких и загибал хвост в виде ручки чайика - самок в стаде было много, и социальная ценнсть их была низка. Оттого и пускали их ( на случай нападения хищников там, неприятелей и пр.) по тропе вперед, а султан - вожак, как там он звался, ну может председатель местного ЦК, неважно - шествовал сзади.
Отгадайте, что все время мелькало у него перед глазами ?
Ото ж.