"Истерят, - значит все делается правильно." (с)

Apr 01, 2010 17:27

Мудак Красовкин закатил истерику пост-факум :

"29 марта в 07.52 на Лубянке взорвалась первая бомба. "Эхо Москвы" сообщило об этом через 40 минут (08.31), и уже 3 минуты спустя я узнал об этом от одного из своих друзей на фейсбуке. Находясь в 10 000 километрах от города, к 10-ти утра я уже довольно неплохо представлял картину. Я видел карточки, которые делал Кашин на Лубянской площади (их потом без ссылки на Олега опубликует Life и BBC), и те, что вывесила Литвинович из метро. Я прочел сообщение на Lifenews.ru о третьей бомбе на "Проспекте мира" и немедленное тому опровержение. Я увидел репортаж CNN, интервью с очевидцами, прочел срочные новости NYT. Даже местное - тайское - телевидение без конца показывало кадры из Москвы. Москву не показывал только один город - Москва. На 1 канале Геннадий Петрович опять употреблял мочу, на 2-ом резвился Максим Галкин, на НТВ с перепугу врубили повтор программы "Максимум"."

Что ты понимаешь в журналистике, говно ? Уж никак не основы работы своей профессии, коей, видимо, она, бедная, и является. Иначе ты бы знал разницу между НОВОСТНЫМИ сми и прочими. Иначе бы увидел в сообщении своего "Эха" ссылку на РИА НОВОСТИ. Из новостных лент которого и ТАССовок (которые вообще пошли уже ерез 15 минут)весь мир о событии и узнал. Иначе ты бы знал, у кого тайские новости берут картинку. Иначе ты смотрел бы Вести-24 (тот же СНН на русском) и жил бы не по твиттеру Кашина и ЖЖ Литвинович.

"Утром 29 марта, в час пик, 2 бомбы убили 40 моих сограждан. Москвичей. Многим оторвало головы, руки, выбило суставы, выкорчевало ноги. Первая бомба взорвалась аккурат под комплексом зданий КГБ СССР, под теми самыми домами, где служат те, кто призван охранять наши с вами мир и покой."

И что же ты хочешь, болезный ? Наблюдать людские страдания в прямом эфире ? "Вот выносят чью-то оторванную левую ногу... А вот, вот, вот и целый труп, уррааа ! Скажите, кто вы, как вы умерли, что почувствовали перед смертью и что вы думаете о работе МВД по профилактике терактов ? Мы сейчас прервемся на рекламу но оставайтесь с нами !"

Ты, охотник до падали и падаль сам, сорвался за 10000 километров срочно сдать кровь, вынести кого-нибудь из-под обломков ? Хотя бы поднести стакан воды взмокшему пожарному, таскающему носилки ? Ты сыто рыгнул и в очередной раз пропизделся по поводу отсутствия свооды слова.

"И не нашлось ни одного федерального теленачальника, который бы просто делал свою работу. Того, кто насрал бы на точку зрения, а сделал бы просто обычное еще 10 лет назад прямое включение. Не сделал этого Добродеев, не сделал Кулистиков, не сделал Эрнст."

Мы уже имели два дня прямых включений с Дубровки. По всем каналам, каждые полчаса - в условиях ПОЛНОГО отсутствия новой достоверной информации. И, как следствие, корреспоненты восполняли этот недостаток как могли, опять-таки в условиях острой конкуренции изобретательностей. И почем зря доебывали несчастный штаб, - пытающийся свести концы с концами, собрать по крохам достоверную информацию и понять, что и как делать, - требуя непременных новостей для своего очередного новостного эфира. Хватая за рукав и бесцеремонно потроша заплаканных родственников, прохожих зевак и хищных политиканов, и вываливая свой нехитрый улов в эфир. И я не вижу, каким волшебным образом это поспособствовало успеху освобождени заложников.

Причем, насколько я понимаю, телевидение, по крайней мере, в первые пару часов неопределенности, не только боялось создания какой-то паники, но и просто не имело достоверных фактов для рапортования. Выгодно отличаясь от (его пропагандистская деятельность, видимо, еще будет достойно оценена) того же "Лайфа" отсутствием слухов о третьем, четвертом, двадцатом взрывах.

"Вы навсегда останетесь теми, кто пил мочу с доктором и хихикал с Галкиным, когда страдал мой город."

Ты навсегда останещься мудаком и лузером, сынок, и мне больно говорить тебе об этом. Пьющим свой коньяк или, что вероятней, свою "Пепси", когда "город страдал". И не сочувствущим раненым, а сожалеющим о недостатке кровавой картинки с ними. Ты подобен бомбилам, взвинчивающим цены в том, что грустишь, что не дали накрутить рейтинг. Кстати, он, город, - не твой с кашиным и литвинович, сынок, а мой. Наш. Нас в нем, как показала жизнь, - гораздо больше.

"Я сказал." (с)

Previous post Next post
Up