Мы занимаемся ерундой по всей стране. Вот уже 20 лет, с 1991го года у нас сложная запутанная структура бригад и рабочих звеньев. Наши конкуренты - традиционалисты, которые предоставляют более качественные услуги задешево, но долго и с большими затратами на логистику. Нам платят деньги бездарные руководители, у которых уже случилась большая проблема и мы последний шанс для них выручить свое бабло, создав с помощью нас видимость бурной деятельности. Наши потребители - руководители нижнего звена, которых их высшее звено оставило без современных средств производства и какой-либо надежды выполнить свою работу имеющимися силами и средствами. Нам платят за то, что мы можем доставить рабочие руки на рабочее место быстро и без использования тяжелой промышленной техники. При том все прекрасно знают что качества от нас не было и не будет, но выигрыш во времени того стоит, например. Мы - высотники. Да не те, что занимаются монолитом и прочими грамотными монтажами, а те, что именуют себя шибко пафосным словосочетанием "промышленные альпинисты".
Нам платят деньги бездарные руководители, у которых уже случилась большая проблема и мы последний шанс для них выручить свое бабло, создав с помощью нас видимость бурной деятельности.
Наши потребители - руководители нижнего звена, которых их высшее звено оставило без современных средств производства и какой-либо надежды выполнить свою работу имеющимися силами и средствами.
Нам платят за то, что мы можем доставить рабочие руки на рабочее место быстро и без использования тяжелой промышленной техники. При том все прекрасно знают что качества от нас не было и не будет, но выигрыш во времени того стоит, например.
Мы - высотники. Да не те, что занимаются монолитом и прочими грамотными монтажами, а те, что именуют себя шибко пафосным словосочетанием "промышленные альпинисты".
Reply
Reply
(разочарованно) А я думал - работорговля...
Reply
Он просто человек застенчивый, постестнялся сразу так, в лоб, признаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment