Питеее-РРРРРРР!!!!

Jul 12, 2010 22:21

Как уже писалось ниже, в ночь с четверга на пятницу, а точнее ранним утром, а еще точнее в 5:00,
я, оседлав свое недавнее приобретение, выдвинулся в сторону культурной столицы нашей родины.

5:30 утра. Стоянка химкинского макдака. Кофе, сэндвич, сигарета и погнали на край света))



Цель - добраться до Спб на второй ежегодный всероссийский Vespa фестиваль. Желательно - пораньше,
чтобы успеть к пятничному официальному открытию.

Дорога, в целом сюрпризов не преподнесла. Покрытие 50/50. Чем ближе к Питеру, тем хуже.
Правда кривизна и неровность наших трактов с лихвой компенсируются живописностью великорусской природы.
Березки-елочки, там, шишечки иголочки. Короче, настоящему индейцу завсегда везде ништяк!)

Валдай-малдай - очень красиво! Чуть шею не свернул.

Фоток с дороги, жаль, вышло только две - было как-то не до них, да и при том что фоткал на телефон - берег батарею.

Больше всего меня порадовала техника, конечно же. В силу абсолютной авантюрности данного мероприятия, я даже не знал, доеду ли я до конечной точки или развалюсь где-нибудь под Бологим, без шансов на быстрое избавление. Этот пугающий внутренний голос преследовал меня где-то до 500ого километра, после чего наконец сменился оптимистичным "ну вот уже скоро я это сделаю".

Но мотороллер показал себя с лучшей стороны. Всю дорогу я останавливался исключительно на заправках и когда спина затекала до состояния осинового кола в заднице. Самая долгая остановка - полчаса. Случилась как раз на полпути.
По трассе шел 80-90, комфортная скорость, чтобы не обгоняли фуры. В основном, я их обходил. 100-120 на обгон мопедка развивает и держит просто прекрасно. Иногда плелся за гружеными камазами - 60 или вообще продирался по пробке 10кмч.

Питер встречал традиционно - на границе с ленобластью начал накрапывать дождик. Когда же до финала путешествия оставалось всего 50 с небольшим километров, начался натурально тропический ливень, видимость упала до 10 метров, заливало глаза, пришлось тормознуть под мостом и переждать.

На 666ом километре (как потом выяснилось) разболталось крепление ветрового стекла (от вибраций вестимо - дорога на этом участке местами просто не дорога вовсе).


За кадром до нитки промокший наездник))

На въезде в город (около 6 вечера) изрядно поторчал в пробке - все фуры шли на объездную и из-за этого в город по двум полосам попасть было просто нереально.

За всю дорогу тормознуть меня решил только один гаец - на пересечении с питерским кадом. Но я не был настроен на диалог, и знаком я с ним тоже не был, посему решил не тормозить.

В Питере меня перехватил камрад из местного веспа-клуба и довел до лагеря, располагавшегося практически в самом центре - на поляне яхт-клуба на Петровском острове. Место - козырней быть нет))

Фестиваль проходил совместно с питерскими жуководами, были и товарищи исторические реконструкторы.
В общем - пестрая, разношерстная компания - то что надо для праздника жизни)) И он, определенно, удался.

К сожалению, на самом интересном месте приказала долго жить батарейка в телефоне. Но кое что заснять я успел)




























Вечер с пятницы на воскресенье удался))
Помимо всяких культурных и не очень программ, проезда колонной по городу, концерта в нашу честь, я успел еще и дать интервью местному рен-тв. Интересно бы глянуть)

Обратно решил пилить на поезде - приключений с меня было достаточно. А Веспа поехала на фуре вместе с другими.

vespa, путь и водитель, photo

Previous post Next post
Up