Настоящий Мишка Русин

Apr 24, 2008 10:53



Согласно рекламным брошюрам универсальный десантный скафандр должен "служить отважному воителю второю кожей, помогая сохранять полную боеспособность в любых (!) условиях". Но, как и полагается всякому пост-советскому человеку, Чузин культивировал в голове целую колонию довольно специфических тараканов, и потому скафандр он себе выбрал на два с половиной размера больше нужного. С одной стороны, конечно, скафандр не жал. Зато при беге голова болталась в шлеме, как экскременты в джакузи, а при любой попытке использовать реактивный ранец большая часть Чузина оказывалась где-то в районе его печени.
Но он привык.

Вообще-то, командиром отряда официально считался рыцарь. Все ж таки боевой опыт у героя был весьма и весьма существенный. Но после воссоединения с Дрокселем рыцарь совершенно выпал из мира, и теперь целыми днями сидел в углу со своей драгоценной железякой. Они о чем-то шептались, хихикали, и выглядело это, отчего-то, ужасно неприлично. В общем, как-то так само собой получилось, что командование перешло к Ивану. В конце концов, он у нас Избранный, говорили бойцы, вот пускай и отдувается. Он и отдувался.
Тем более, что он привык.

В последнем бою их изрядно потрепали. Им даже удалось, наконец, избавиться от Абстрактной Тещи. Ее и так постоянно гнали в атаку впереди всех, периодически постреливая в спину. Но враги разбегались, увидев ее, а заботливо подобранная броня защищала от пуль дружеских снайперов. Однако на этот раз все получилось как нельзя удачно: их накрыли ракетным залпом, а Чузин поставил защитный купол так мастерски, что Теща оказалась на другой стороне. Не успел отряд отбить вражескую атаку и отпраздновать, как их отозвали в тыл - отдохнуть.

И вот теперь Чузин стоял у окна огромного древнего здания, в котором их расквартировали, и смотрел на замерший город, отхлебывая из баночки теплое местное пиво. Над городом висели туши дирижаблей воздушной защиты, ветер гонял по пустым улицам мусор и мятые патриотические листовки, теребил чехлы на памятниках. Оконные стекла негромко дзынькнули - по небу с пижонским ревом прошло крыло штурмовых архангелов.
- Последняя война, - проговорил стоявший рядом Бармиэль голосом самого знаменитого капитана "Энтерпрайза", - Мы думали, что это будет битва Добра и Зла. Правда, забавно?
Тут Избранный и его ангел, как по команде, посмотрели на читавшего в кресле возле окна Фуаргха.
- Безумно забавно, - отозвался демон, не отрываясь от книги.
- А как бы ты определил стороны этого конфликта? - спросил Чузин ангела.
Бармиэль задумался.
- Фантазия и Рутина, пожалуй.
Иван покивал.
- Пожалуй.
Огромная зала была забита книжными шкафами и ветхой пыльной мебелью. На расставленных вдоль стен треногах подсвечников висело оружие и сохнущее белье. У стены, как обычно, храпели три богатыря в обнимку с гномом Торином Шубадубом. Иван Жаболюб, Прекрасный принц, Кот и Крысолов резались в карты. Рядом новичок из резервной роты тихонько тренькал на лютне и пел про незабываемых гоблинских самок. Рыцарь и Дроксель, естественно, шептались и хихикали. Другие бойцы спали, пили, болтали...
- А что ты, собственно, читаешь? - обратился Чузин к демону.
- Ты хоть представляешь, где мы находимся? - спросил в ответ тот, откладывая книгу.
- Ну, музей какой-то... - неуверенно предположил Иван.
- Это Вероятностная библиотека, - сказал Фуаргх, - Все, что когда-либо было написано или могло быть написано в любой Вселенной, можно найти здесь. Вот, к примеру, послушай, - он снова взялся за книгу и прочитал. - "Знаменитый кхандский тиран-философ Ру Син, желая поставить на место распоясавшуюся знать, сделал своим официальным наследником любимого верблюда Мишку, произвел того в чин генерал-визиря и ввел в государственный совет..."

Не спи красавица при мне, злые сказки, тещин таг, чузен ван, Хроники Крысолова, trolling stones, Дрокселиада, Ква

Previous post Next post
Up