Вроде всё по грамматике: когда в душе хаос, то дурдом уже развёрнут :) Нечистого духа могут помочь вытолкать за дверь (не сам же человек с этим справляется), но если чистого не подселить (кто это должен сделать?), старый опять вернётся. Какая-то модель матрёшечная и невнятная...
Ну, когда хаос, тут не до дурдома, тут картошку бы убрать, в смысле жизнь наладить. Это тоже конечно дурдом, но общепринятый, родной, легальный.
И не сказано, что выталкивают нечистого духа, сказано Мф.12:43 Егда́ же нечи́стый ду́хъ изы́детъ от человѣ́ка, прехо́дитъ сквозѣ́ безво́дная мѣ́ста, ищя́ поко́я, и не обрѣта́етъ:
там три компонента выходит - праздность, пустота и красота (упорядоченность)
и типа на этой почве и старый дух нечистый возвращается и семерых других приводит
тут сложно все к тому же нельзя со счетов сбрасывать, что этот текст есть еще и часть агитки обращенной к евреям
меня именно что пронзила эта связь с все в порядочке равно призыванию дурдома... как примерно у безумных холостых женщин - все на своем месте и не дай бог сдвинется что - такой... перманентный дурдом... в психике отражается бесконечными ритуалами подтверждения свой нормальности, что не оставляет места для жизни вообще... такой... адский гипсовый дурдом в котором ничего не происходит кроме бесконечного повторения избранных ритуалов...
Ну как нечистый сам исходит? Выгоняют его специалисты... Иисус, вот, выгонял. А поскольку это его действие описано как-то обыденно, значит, и до Иисуса кто-то этим занимался - описательный аппарат был наработан. Имеется в виду, что раз тебе нечистого выгнали - стало чисто - срочно займи место чистым духом, чтоб нечистому некуда было вернуться.
О как интересно... Нечистый дух в Ветхом Завете встречается только один раз у Захарии в единственном числе. Нечистые духи появились в Новом Завете.
Контекст не позволяет в данном случае говорить об изгнании. Сказано четко - ἐξέλθῃ ἀπὸ - исходит от - берется от человека - есть порождение человека, дальше сказано - возвращается в дом свой - в человека и исходит - не потому что изнал кто - а - в поисках покоя
Comments 6
Вроде всё по грамматике: когда в душе хаос, то дурдом уже развёрнут :) Нечистого духа могут помочь вытолкать за дверь (не сам же человек с этим справляется), но если чистого не подселить (кто это должен сделать?), старый опять вернётся. Какая-то модель матрёшечная и невнятная...
Reply
И не сказано, что выталкивают нечистого духа, сказано Мф.12:43 Егда́ же нечи́стый ду́хъ изы́детъ от человѣ́ка, прехо́дитъ сквозѣ́ безво́дная мѣ́ста, ищя́ поко́я, и не обрѣта́етъ:
там три компонента выходит - праздность, пустота и красота (упорядоченность)
и типа на этой почве и старый дух нечистый возвращается и семерых других приводит
тут сложно все
к тому же нельзя со счетов сбрасывать, что этот текст есть еще и часть агитки обращенной к евреям
меня именно что пронзила эта связь с все в порядочке равно призыванию дурдома... как примерно у безумных холостых женщин - все на своем месте и не дай бог сдвинется что - такой... перманентный дурдом... в психике отражается бесконечными ритуалами подтверждения свой нормальности, что не оставляет места для жизни вообще... такой... адский гипсовый дурдом в котором ничего не происходит кроме бесконечного повторения избранных ритуалов...
Reply
Ну как нечистый сам исходит? Выгоняют его специалисты... Иисус, вот, выгонял. А поскольку это его действие описано как-то обыденно, значит, и до Иисуса кто-то этим занимался - описательный аппарат был наработан. Имеется в виду, что раз тебе нечистого выгнали - стало чисто - срочно займи место чистым духом, чтоб нечистому некуда было вернуться.
О как интересно... Нечистый дух в Ветхом Завете встречается только один раз у Захарии в единственном числе. Нечистые духи появились в Новом Завете.
Reply
Сказано четко - ἐξέλθῃ ἀπὸ - исходит от - берется от человека - есть порождение человека, дальше сказано - возвращается в дом свой - в человека
и исходит - не потому что изнал кто - а - в поисках покоя
ὅταν δὲ τὸ ἀκάθαρτον πνεῦμα ἐξέλθῃ ἀπὸ τοῦ ἀνθρώπου διέρχεται δι᾿ ἀνύδρων τόπων ζητοῦν ἀνάπαυσιν καὶ οὐχ εὑρίσκει
Егда́ же нечи́стый ду́хъ изы́детъ от человѣ́ка, прехо́дитъ сквозѣ́ безво́дная мѣ́ста, ищя́ поко́я, и не обрѣта́етъ:
Reply
Leave a comment