Стенограмма Нюрнбергского процесса. Том V.

Jun 21, 2021 16:20


День сорок шестой
Среда, 30 января 1946
Дюбост: … Сейчас мы представляем документ PS-682, который будет экземпляром номер RF-389, страница 134 второй документальной книги. Этот документ уличает германское правительство и рейхскабинет. Это протокол беседы между доктором Геббельсом и Тираком, министром юстиции в Берлине, 14 сентября 1942, с 13 часов до 14 ч 15 мин.
«В отношении уничтожения асоциальной жизни, доктор Геббельс имеет мнение о том, что должны быть уничтожены следующие: все евреи и цыгане, поляки имеющие наказание 3-4 года, чехи и немцы приговорённые к смерти, пожизненному заключению или превентивному аресту (Sicherungsverwahrung). Идея их уничтожения работой является наилучшей…»

Мы подчёркиваем последнюю фразу, которая показывает, даже в сердце германского правительства, волю к «уничтожению работой».

... Ссылаясь на документ F-673, бы обращаемся к одному из документов в этой большой немецкой книге.
«Письмо из штаб-квартиры фюрера, 18 августа 1944, 30 копий, 26 копия, совершенно секретно.
Предмет: Борьба с террористами и саботажниками на оккупированных территориях…2. Юрисдикция в отношении ненемецких граждан на оккупированных территориях. 1) Приложение - говорит автор письма - «мы направляем копию приказа фюрера от 30 июля 1944…».
Данный приказ фюрера находится на странице 9 вашей документальной книги. Абзац 3.
«Настоящим приказываю войскам и всем военнослужащим Вермахта, СС и полиции незамедлительно расстреливать на месте террористов и саботажников которые пойманы на месте…
2) Любой кто захвачен позднее должен передаваться в ближайшее отделение полиции безопасности и СД.
3) Сторонники, в частности женщины, которые не принимают действительного участия во враждебной деятельности, подлежат направлению на работу».
Нам известно, что это означало. Нам известен режим труда в концентрационных лагерях. Но я продолжу оглашать текст сопроводительного письма к этому приказу фюрера, абзац 4. Данный абзац сам по себе является комментарием:

«Проводимые юридические разбирательства в связи с любым актом террора или саботажа или иным преступлением совершённым ненемецкими гражданскими лицами на оккупированных территориях, которые угрожают безопасности или боеготовности оккупирующей державы прекращаются. Обвинительные заключения отменяются. Исполнение приговоров не производится. Обвиняемые и материалы дел передаются в ближайшее отделение полиции безопасности и СД».
Данный приказ, подлежал передаче всем командирам, что указано на странице 7, и сопровождался последним комментарием, страница 8, предпоследний абзац:
«Ненемецкие гражданские лица на оккупированных территориях которые угрожают безопасности или боеготовности оккупирующей державы способом иным нежели акты терроризма и саботажа подлежат передаче СД».
Этот приказ подписан Кейтелем.
Этим комментарием, Кейтель связал себя с духом приказа фюрера. Он добился казни многочисленных людей, так как приказ убивать безо всякого контроля любого подозреваемого в терроризме влияет не только на террористов, но и невиновных и даже сильнее затрагивает невиновных. Более того, комментарий Кейтеля выходил за рамки самого приказа Гитлера. Кейтель применил указание Гитлера - на странице 9 вашей документальной книги - для гипотетического случая который нельзя предвидеть:
«Акты совершенные ненемецкими гражданскими лицами на оккупированных территориях которые угрожают безопасности или боеготовности оккупирующей державы».
Это собственная инициатива генерала. Это политический акт, который не имеет никакого отношения к ведению войны. Это политический акт который уличает его. Он делает его соучастником распространения и развития гитлеровской политики, так как это интерпретация приказа Гитлера, наверное в духе приказа, но за его рамками.
Зипо и СД были даны инструкции казнить безо всякого приговора. Эти инструкции выполнялись.

...Это отчёт следственной службы Нидерландов, согласно которому, пока невозможно установить количество голландских граждан расстрелянных военными подразделениями оккупирующей державы, мы можем сейчас говорить в целом о более чем 4000 казнённых.

...Представители гитлеровской армии выразили свое отношение к ноте так: «Берлин. 8 декабря 1942 г. Верховное командование германских вооруженных сил. Верховное командование германских вооруженных сил считает: «…не представляется необходимым открывать дискуссии с французским правительством по вопросу о праве, на которое оно ссылается. Вследствие этого мы также считаем, что не следует отвечать на французскую ноту».
Этот ответ к тому же начинается с утверждения, что любое смягчение отданных приказов будет рассматриваться во Франции и Бельгии как признак слабости.
То, что германская армия причинила оккупированным странам Западной Европы, не явилось признаком ее слабости. Она показала себя как армия, осуществлявшая террор, она создала царство террора во всех наших странах, и это она делала для того, чтобы представить возможность развиваться политике уничтожения побежденных народов, что по представлению всех нацистских руководителей, оставалось главной, вернее, единственной целью настоящей войны.

Немцы, Нюрнбергский Трибунал

Previous post Next post
Up