Aug 06, 2012 17:31
Есть автошкола, недавно проводившая акцию на одном из купонных сайтов. Предлагали обучение на категорию «а», за почти шесть тысяч, вместо 10. И есть я, купивший купон, и профукавший срок заключения договора.
Купоносайт пообещал вернуть деньги на карту. А я, позвонил в автошколу, и поинтересовался, согласны ли они, обучить меня за те самые, почти шесть тысяч, только налом. Увы, даже директор мне отказал. Он активно делал упор на то, что это была рекламная акция, и она закончилась.
Мне кажется странным. Ведь я, почти клиент, пришедший по рекламной акции. И готов заплатить денег в два раза больше, чем они получат от купонного партнёра. К тому-же в будущем, если компания того стоит, из меня исходили бы, только наилучшие рекомендации. Т. е. по сути, я - продолжение той самой рекламной акции, которая должна повысить узнаваемость их компании. Но увы, я им не нужен
P. s. а ещё, забавная тенденция, и в купоносайте и в автошколе, вместо попыток помочь, сотрудники постоянно напоминают, что именно я накосячил.
купоносайт,
реклама,
мото,
автошколы