Просто, чтобы понять уровень украинского общественного транспорта

Feb 22, 2018 11:59




В Черкассах дотла сгорела маршрутка. Случай произошел вчера на ул. Симиринковской (Рябоконя). К счастью, в салоне пассажиров не было.

Транспортное средство принадлежит частному перевозчику «ЧАРЗ АВТО», и с этим автобусом уже не впервые случаются дорожные казусы. В конце 2016 года маршрутка с этими же номерами влетела в бетонный столб. В 2017 году перевозчик решил отремонтировать автобус, после чего он еще курсировал по маршруту №33. Теперь же маршрутка восстановлению вряд ли подлежит.

Маршрутку, конечно, вряд ли восстановят. Но разберут подчистую, и запасные части пойдут на комплектацию еще бегающих машин. То, что это может привести к аварии никого особо не интересует. Главное же билеты по 3 гривны.

А вот у нас в городе бегаю ПАЗики. Сейчас плата в них 16 рублей (город сравнительно небольшой - 100 тысяч население всего). Но 90% парка - совершенно новые машины, весьма ухоженные и чистенькие. И в случае сильной аварии никто бы и не подумал восстанавливать автобус, потом как контролирующие органы потом бы впаяли огромный штраф перевозчику.

Впрочем, еще Пушкин когда-то написал бессмертные строки: «не гонялся бы ты, поп, за девизною».

А вообще украинцы долго тыкали нам в лицо тем, что у них более дешевые тарифы, проезд и т.п. Вот только эта дешевизна была основана на использовании старого наследия без замены на новое. И сейчас у них выходят из строя электростанции, сыпятся подстанции, проводка, водопроводы и канализация, а заодно и транспорт. А все потому, что о подобном нужно думать заранее. Сильно много заранее.








насралось, транспорт, страна 404, надо терпеть, здобулы, а нас за что?

Previous post Next post
Up