Именно что кинуть, по другому и не скажешь. А конкретно, Болгария подписала с Польшей соглашение об осблуживании болгарских МиГов, несмотря на то, что Польша никогда не получала лицензии на обслуживание соответствующих самолетов для третьих стран. А это впрямую нарушает международное законодательство. А причем тут Украина? А она просто продала не принадлежащую ей документацию на ремонт, т.е. выступила вором. а Польша скупщиком краденного.
Украина и законы - это нонсенс. Украсть чужое и продать это как свое, взять в долг и заявить, что не будут отдавать, это для украинских политиков нормально.
Украинские авиапроизводители в этом отношении не лучше. Вот, например,
история с совместной российско-украинской разработкой самолета Ан-70. По соглашению интеллектуальная собственность была совместная, но Украина ее присвоила и даже похвалялась кражей. Впрочем, счастья это ей не принесло, т.к. уже саму Украину кинула Европа, построив с использованием документации Ан-70 свой самолет Airbus и оставив хохлов в дураках.
Но хохлов ничто не учит вести свои дела честно. Вот украсть - другое дело. Впрочем, поляки, похоже, украинцам точно братья - бизнес ведут на том же принципе.
В связи с планируемым соглашением между Болгарией и Польшей об обслуживании болгарских МиГ-29 всплыл очередной авиаскандал, напрямую связанный с Украиной.
Документация по ремонту болгарских МиГ-29 была незаконно продана в Польшу украинской стороной, заявил генеральный директор корпорация «МиГ» Сергей Коротков.
Полностью статья на
http://gentlemanstory.net/2015/10/ukrainskij-biznes-ukrast-chuzhoe-i-prodat-kak-svoe/