Вторая гонка после возвращения.
Постараюсь не занимать ваше внимание ненужными подробностями :о)
Поехали в Бологое в 5 утра в четверг, на месте были уже в 11, прошли тесты с командой - как оказалось, не зря, тросик газа опять провис и машина опять не ехала. Зато, когда его вновь натянули, удивлению моему не было предела. Кто бы мог предположить, что эта маленькая беленькая машиночка способна ТАК валить… ребята поколдовали немного с валами и поставили другие мозги - «всего лишь».
Пропись на полноприводной Ауди в пятницу оказалась комфортной, хоть и напряженной - гонку в этот раз сделали очень протяженной - в смысле доездов до спецучастков и мы успели все проехать только по два раза (не считая самого первого спецучастка, который находился практически в черте города - там мы все проехали три раза).
Суббота, 8 утра, старт. СУ-1 Закаджива. Один из самых техничных и непростых спецучастков этого (да и не только этого) ралли клубной серии. Машина едет прекрасно, стенка читается хорошо, пятый километр трассы и… яма-яма-трамплин-на-правый ноль. Слово «трамплин» меня напрягло, но недостаточно :о) Машина на скорости около 100 км/ч взмывает метра на полтора в воздух и приземляется на левую обочину, моментально переваливаясь в кювет… метров 30-40 мы работаем грейдером, подравнивая кочки в сточной канаве вдоль дороги, явно пристраиваясь в корму экипажу, который уже «запарковался» там тремя минутами раньше. В корму мне не хотелось и, подумав: «Не хочу на уши», - я все-таки повернул руль вправо. Саксик сделал вид, что только этого и ждал, бодро выскакивая на дорогу. Я прямо ожидал, что он сейчас спросит: «Хозяин, и зачем мы ехали по канаве эти 40 метров?!?». Газу, справа лежит Фофан - его возвращение оказалось неудачным и ауди торчит мордой вниз. Левый ноль на правый 4, трамплин, прямо 300 через деревню, неровно… ага, неровно. То-есть, неровно, конечно, но… фотография покажет лучше :о)
Вообще, надо сказать, что на родной боевой подвеске Саксик прыгает не очень. То-есть, прыгает очень, зрителям нравится, приземляется странно - на морду. Потому что попа прыгает значительно более радостно, нежели лицо. Типа, хвостом виляет… Будем покупать Йолинзы :о)
Приземлились на удивление удачно, попали в крутой правый поворот сразу после приземления (зрители - полные отморозки!)
В общем, проехали довольно медленно, результат - 6-7 из канала. А вот дальше понеслось. СУ-2 «Боровой». Привозим почти всем, включая новенькую «Субару» Каткова, причем привозим немало.
СУ-3 «Кооперативный» Самый ровный и классически «раллийный» быстрый спецучасток. Тоже проходим очень хорошо, привозим от секунды до 30 сокомандникам и явно прицеливаемся в строну хорошего результата. Ага! Счас! :о)))
СУ-4 «ГОК» стал роковым. Самый «кривой» спецучасток с колеями, огромным количеством ям, лесной просекой и т.п. Я как раз неплохо еду такие трассы, поэтому надеялся еще оторваться от соперников. Но… перерывы так просто не проходят. Плохо написанная мною стенограмма трассы привела к тому, что я не услышал вовремя про ма-а-а-аленький такой поворотик, проехал прямо, а тормозя остановился ровно в небольшом болотце, из которого джип Димы Куприянова выдернул меня только с 4-го рывка… после прохождения канала раллийных машин, естественно.
На вторую секцию ралли мы все-таки попали, по системе «суперралли», но ни за какие призы, естественно, не боролись. Плюс, у нас оказалась неудачно настроенная новенькая ксеноновая «люстра» и на втором спецучастве «провалились» тормоза… не задалось, в общем :о)
Но финиш есть, очки какие-то тоже, даже второе командное место, с чем я всех сокомандников и поздравляю!
Чашки - в следующий раз :о)