О Маркетинге

Jun 24, 2015 15:03

Разрешите представить: Это - nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine.



Технические характеристики
1. 985л/с
2. 2900 нМ крутящего момента, толи на одно колесо или на все. Маркетологи не уверенны.
3. Пробег на одной зарядке то ли 400км, то ли 600км, то ли 1000км. Маркетологи, сомневаются какую цифру пипл схавает.))
4. Супераккумулятор придумала компания "не помню как называется", за интеграцию в автомобиль ответственна компания Bosch.
5. Ездит на соленой воде.
6. Зрителю доступна массогабаритная копия на женевском автосалоне (1-6 млн евро) и красивый ролик(1 млн. евро).
7. Из-за дикой мощности двигателя установлена электроника, которая ограничивает мощность двигателя!

Я честно прочитал все комментарии по данной машине, и хоть бы один спросил чо за бред?

1. Ну во первых название! Тут ориентация сразу на всех покупателей! "e-Sportlimousine" "е-" для любящих технологии, "sport" - для любящих спорт, "limousine" - для любящих комфорт.
2. 985 л/с ограниченных электроникой до 650,означает:
а) проблемы с охлаждением,
б)что использованы дешевые двигатели номиналом 680 лошадей, но которые пару секунд могут выдержать 50% перегрузку. Скажу честно большинство электродвигателей может выдержать 50% перегрузку без проблем.
г)Проблемы с электроникой.
2. Сомнения в том на сколько именно колес подан какой момент, показывает, что текст и технические характеристики писали маркетологи, не очень разбирающиеся в нм.
3. Колебания в оценке пробега означают тоже самое.
4. Bosch- прекрасная марка, зарекомендовавшая себя в области автомобилестроения! Почему не Микрософт или Газпром, например? На крайняк, администрация президента РФ?
5. НУ только перед этим соленую воду надо немного доработать(разбавить бензом 100/1;). Стоимость доработки 150 евро за литр "обычной соленой воды".
6. Прекрасно! А где автомобиль, сделанный известной компанией Bosch!?
7. Ба, дописана одна строчка в программе управления двигателем? Выглядит она примерно так lim(p1004, 680) Вот это новация, блин!
Previous post Next post
Up